Navigation bar
  Print document Start Previous page
 1178 of 1766 
Next page End  

Регулируемое здравоохранение развивалось в 1980-1990 гг. так стремительно, что его дефиниция
вынужденно оставалась изменчивой. Основанное на предпосылке, что поставщики мед. услуг будут
модифицировать свое использование служб здравоохранения в зависимости от финансовых стимулов,
оно включает широкое разнообразие способов интегрирования финансирования и предоставления услуг
в сфере психич. здоровья нуждающимся в них людям. В широком истолковании этот термин
применяется по отношению ко многим продуктам и услугам в рамках континуума от простого
предварительного санкционирования до заключения договоров с поставщиками о системах доставки.
Регулируемое здравоохранение было создано для контролирования стоимости, пользы и качества услуг
здравоохранения, хотя идут споры и высказывается много критических замечаний относительно его
способности решать эти задачи. Службы регулируемого здравоохранения могут сосуществовать с
общими системами здравоохранения или функционировать в их рамках, а тж могут быть отделены от
общего планирования служб здравоохранения и замкнуты на специализированных поставщиков,
ответственных за контроль над использованием, выбор поставщиков, финансирование и обеспечение
качества.
История. История служб Р. п. з. тесно связана с историей регулируемого здравоохранения в
целом. Первоначальной целью было предоставление допустимой по ценам и доступной помощи
рабочим и фермерам из мало- и среднеобеспеченных слоев населения, к-рые стремились избавиться от
угрозы внезапных, неожиданных счетов за оплату мед. обслуживания. В 1929 г. Майкл Шэдид вместе с
фермерами Оклахомы организовал предоставление и получение всестороннего мед. обслуживания за
фиксированную ежемесячную оплату. Несмотря на сопротивление и оппозицию представителей
традиционного здравоохранения, предварительно оплачиваемое мед. обслуживание выжило и
развивалось. Организации охраны здоровья (ООЗ) первого поколения создавались повсеместно с
помощью промышленных учреждений, городского управления, профсоюзов и гуманитарных орг-ций.
Федеральное правительство активно участвовало в этом процессе в годы правления администрации
Никсона, когда Пол Элвуд выступал за изменение финансирования системы за счет поддержки роста
ООЗ. Закон об ООЗ от 1973 г. (публичный закон 97-222) и его последующая доработка дали
государственную поддержку этой альтернативной форме здравоохранения посредством займов и
грантов орг-циям, желающим предоставлять или организовывать всестороннее, специализированное
стационарное или амбулаторное обслуживание добровольно зарегистрированному населению с
взиманием фиксированной индивидуальной платы вне зависимости от объема оказанных услуг и
взятием на себя известного финансового риска. Хотя первоначально законодательство предусматривало
организацию ООЗ в соответствии с одной из трех моделей: персонал, группа или независимая
практическая ассоциация, — последующие изменения законодательства сделали для поставщиков
возможным комбинировать элементы этих моделей. Продолжают появляться новые варианты моделей.
В 1981 г. федеральное финансирование ООЗ было прекращено и стало возрастать участие частного
сектора, ориентированного на получение прибыли.
Психиатрическое обслуживание стало интегральным компонентом законодательства о льготах
лишь с прохождением закона об ООЗ от 1973 г. Для регистрации на федеральном уровне ООЗ
обязывалась предоставлять психиатрическое и наркологическое лечение в форме краткосрочного
амбулаторного обследования и кризисного вмешательства, а также госпитализации в течение 60 дней.
Психиатрическая часть общего здравоохранения стала предметом озабоченности для плательщиков,
когда стоимость обслуживания здесь стала расти в большей степени, чем в др. секторах
здравоохранения. Делегирование льгот в службы регулируемого здравоохранения вызвало
недовольство среди плательщиков в связи с опасениями, что стоимость обслуживания будет
бесконтрольно расти, если людям будет позволено пользоваться лечением в неограниченном объеме.
Возражения против озабоченности злоупотреблениями основаны на исслед. «эффекта медицинской
компенсации» (medical offset effect), свидетельствующих о том, что использование психиатрических
служб ведет к снижению загруженности общего здравоохранения.
Возросло число компаний Р. п. з., заключающих субконтракт на обслуживание определенных
групп населения. С приходом Р. п. з. возник ряд вопросов, отражающих актуальное состояние
американской системы здравоохранения.
Формы регулируемого здравоохранения.
Формы регулируемого здравоохранения могут быть
определены в соответствии со структурными характеристиками, отношением поставщика и пациентов к
системам и условиями финансирования. Границы между типами орг-ций расплывчаты. Возникло много
смешанных моделей или гибридов, в рамках к-рых сливаются характеристики более чем одной модели.
Варианты вызваны к жизни требованиями различных местных и региональных органов управления.
Hosted by uCoz