Navigation bar
  Print document Start Previous page
 12 of 700 
Next page End  

терапии (гл. 16) и альтруизм (гл. 18).
Благодарности
Прежде всего, мы хотели бы выразить благодарность нашим коллегам, внесшим значительный
вклад в подготовку нового издания: Ричарду У. Боуэну из Университета Лойолы в Чикаго, уделившему
много сил этому проекту и вложившему свое время и профессионализм в создание максимально точных
графиков и диаграмм. Он перестроил все графики в соответствии с оригинальными исследованиями
там, где это было возможно, — работа, на которую не отважился бы никто, кроме специалиста по
психологии графического представления информации. Джеймсу Т. Эннсу из Университета Британской
Колумбии, нашедшему время в своем безумно напряженном режиме работы в Лаборатории визуальных
исследований при UBS для того, чтобы принять участие в переработке глав, посвященных ощущениям
и восприятию (гл. 4 и 5). Его обширные познания в этой области нашли отражение в несколько новой
организации и значительном обновлении материала всех глав книги. Глава 2, посвященная
биологическому базису психологии, приобрела свой новый облик благодаря усилиям Кента Берриджа
из Мичиганского университета, проделавшего всю подготовительную работу для переработки этой
главы, а также Джозефины Ф. Уилсон из Университета Виттенберг, внесшей значительную ясность в
изложение таких тем, как потенциалы действия, роль допамина и серотонина и организация мозга.
Рубрика «Современные голоса в психологии» обрела реальность благодаря настойчивости и стараниям
Карлы Грейсон из Мичиганского университета; она проделала огромную работу, сотрудничая с более
чем 30 специалистами, откликнувшимися на ее просьбу прислать свои статьи для включения их в книгу.
И наконец, но, безусловно, не в последнюю очередь, мы выражаем благодарность Каролине Д. Смит,
профессиональному писателю и редактору, которая объединила в один стройный хор наши голоса (а
также голоса упомянутых выше авторов, приславших свои статьи); ей удалось сгладить переходы
между отдельными фрагментами текста и соединить его в единый поток.
Как всегда, мы выражаем нашу искреннюю признательность преподавателям вводного курса
психологии, оказавшим нам ценную профессиональную помощь, просмотрев рукописи 13-го издания и
внеся свои предложения. Ниже перечислены имена некоторых из тех, кто согласился выступить в этом
качестве: Н. Джей Бин, колледж Вассар; Ричард У. Боуэн, Университет Лойолы, Чикаго; Ф. Колхаун,
Университет штата Джорджия; Джанис Чапман, Районный колледж округа Боссье; Стэнли Корен,
Университет Британской Колумбии; Эмма Лу Линн, Университет Сант-Эдвардс; Митчелл М. Мецгер,
Государственный университет Пенн-Шенанго; Фрэнк Маскарелла, Университет Бэрри; Гейл Норбери,
Университет Висконсин—Милуоки; Шейн Питтс, колледж Бирмингем-Сауэрн; Марк Плонски,
Университет Висконсин—Стивенс-Пойнт, Харолд Шиффман, Университет Дьюк; Дж. Энтони Шелтон,
Ливерпульский университет Джона Мурса; Элайн К. Томпсон, колледж суда штата Джорджия; Линн С.
Трэнч, колледж Бирмингем-Саутерн; Фрэнк Дж. Ваттано, Университет штата Колорадо; Энн Л. Вебер,
Университет штата Северная Каролина в Эшвилле.
Мы также выражаем свою признательность преподавателям, внесшим свой вклад в подготовку
предыдущих изданий и участвовавшим в просмотре рукописей и ценных телефонных дискуссий:
Джеймс Эккил, Университет Западного Иллинойса; Синтия Аллен, Районный колледж Вестчестера;
Айлин Астор-Стетсон, Университет Блумсбурга; Гордон Д. Атлас, Университет Алфред; Раймонд Р.
Бэрд, Университет штата Техас в Сан Антонио; Н. Джей Бин, колледж Вассар; Джон Б. Бест,
Университет Восточного Иллинойса; Рандольф Блейк, Университет Вандербилд; Терри Блюменталь,
Университет Вэйк-Форест; Ричард Б. Боуэн, Университет Лойолы; Томас Брауэн, Университет штата
Миннесота; Джеймс П. Баченен, Университет Скрэнтон; Джеймс Ф. Колхаун, Университет штата
Джорджия; Чарльз С. Карвер, Университет Майами; Авшалом Каспи, Университет Висконсина; Пол
Хара, колледж Лорас; Стефен Кларк, колледж Вассар; Ричард Эглфер, Государственный университет
Сэма Хьюстона; Джиллс Эйнштейн, Университет Фарман; Джудит Эриксон, Университет штата
Миннесота; Дж. Уильям Фартинг, Университет Мейна; Мэри Энн Фишер, Северо-Западный
университет штата Индиана; Барбара Л. Фридриксон, Университет Дьюк; Уильям Рик Фрай,
Государственный университет Янгстауна; Ричард Джист, Районный колледж округа Джонсон; У. Б.
Перри Гудвин, Университет Санта-Клара; Билл Грациано, Университет А&М в Техасе; Пол Грин,
колледж Иона; Элизабет Хиллстром, колледж Уитон; Дэвид Холмс, Университет штата Канзас; Уильям
Л. Хувер, Районный колледж округа Саффолк, Ральф Хупка, Государственный университет штата
Калифорния; Фред А. Джонсон, Университет округа Колумбия; Уэсли П. Джордан, колледж Сант-Мэри
штата Мерилэнд; Грейс Кэннеди, Районный колледж Канзас в Канзас Сити; Ричард А. Кэссчоу,
Hosted by uCoz