Navigation bar
  Print document Start Previous page
 12 of 947 
Next page End  

5. Этиология нарушений памяти с точки зрения нейропсихологии
5.1. Амнезии типа A
5.2. Амнезии типа B
6. Литература
27.3. Нарушения памяти: интервенция
1. Введение
2. Цели интервенции
3. Методы интервенции
3.1. Классификация методов
3.2. Модификация окружающей обстановки и вспомогательные средства
3.3. Стимуляция
3.4. Тренинг стратегий переработки информации
3.5. Техники приобретения нового знания
3.6. Помощь в повышении уровня метакогнитивного знания и аспекты решения проблемы
4. Основные положения будущих исследований
5. Литература
Глава 28. Расстройства научения
28.1. Классификация и диагностика
1. Классификация
1.1 Расстройства научения, возникающие на основе индивидуальных патологических
предпосылок
1.2. Затруднения при овладении навыками
2. Диагностика
3. Литература
28.2. Расстройства научения: этиология / анализ условий возникновения
1. Введение
2. Затруднения при овладении навыками
2.1. Определяющие элементы: метакогнитивное опосредование и обучение стратегиям
научения
2.2. Дополнительные определяющие элементы
2.3. Соматические детерминанты
3. Изучение расстройств, возникающих на основе индивидуальных патологических предпосылок
научения
3.1. Повышенная обусловливаемость
3.2. Замедленная габитуация
3.3. Пониженная обусловливаемость
3.4. Утрата эффективности подкрепляющих стимулов
4. Литература
28.3. Расстройства научения: интервенция
1. Методы интервенции при затруднениях при овладении учебными навыками
1.1. Цели интервенции
1.2. Подходы интервенции
1.3. Методы интервенции при ограниченных расстройствах научения (например, при
нарушении чтения и письма)
1.4. Методы интервенции при общих расстройствах научения
1.5. Методы интервенции при расстройствах научения у пожилых людей с психическими
расстройствами
2. Методы интервенции при патологических индивидуальных предпосылках научения
2.1. Угасание и габитуация при повышенной обусловливаемости (Процессы угасания и
габитуации. Систематическая десенсибилизация. Стабилизация индивида.
Формирование внешней среды)
2.2. Методы интервенции при пониженной обусловливаемости
2.3. Формирование эффективного подкрепления
3. Заключение
4. Литература
Глава 29. Расстройства мышления и способности решения проблем
Hosted by uCoz