Navigation bar
  Print document Start Previous page
 2 of 947 
Next page End  

2. Классификация
3. Этиология
3.1. Дедуктивно-номологические объяснения
3.2. Диспозиционные объяснения
3.3. Историко-генетические объяснения
3.4. Объяснения «Как могло случиться, что...»
3.5. Несовершенные объяснения
3.6. Перформативные объяснения
3.7. Психологические объяснения с точки зрения содержания
4. Диагностика
5. Литература
Глава 4. Научно-теоретические основы клинико-психологической интервенции
1. Введение
2. Различные виды знания: номологическое, номопрагматическое и фактическое знание
2.1. Номологическое знание
2.2. Номопрагматическое (технологическое) знание
2.3. Фактическое знание
3. Другие стандарты знания
4. Психотерапевтические методы как технологические правила
5. Психотерапия — применение теорий психологии?
6. При каких предпосылках психотерапевтический метод следует считать научно обоснованным?
7. Номологическое и технологическое знание как основа для практических действий
8. Как научное знание влияет на практические действия?
9. Нормативные аспекты терапевтических действий
10. Может ли быть научное обоснование раз и навсегда?
11. Литература
Глава 5. Этика в клинической психологии
1. Введение
1.1. Место этики в системе образования: Передача этической компетентности
1.2. Общее и частное
2. Что дает этика клинической психологии
2.1. Предпосылки этики
2.2. Этическое осмысление практики
2.3. Осуществление этической ориентации в практике
2.4. Содействие приобретению этической компетентности: образование, специализация и
повышение квалификации
2.5. Следствия этики: оценка применения этических стандартов
3. Инструменты этического анализа
4. Этика в конфликтных сферах клинической психологии
4.1. Исследование
4.2. Диагностика
4.3. Консультирование и терапия
5. Исследование этики в клинической психологии
6. Программные предложения
7. Литература
Раздел II. Классификация, диагностика: общие положения
Глава 6. Классификация
1. Методические замечания
2. Системы классификации индивидов с психическими расстройствами
2.1. Общие положения
2.2. МКБ — система классификации ВОЗ
2.3. ICIDH — Международная классификация повреждений, расстройств и
заболеваний,
приводящих к лишению трудоспособности
2.4. DSM — система классификации Американской психиатрической ассоциации
2.5. Многоосевая система для детей и подростков
2.6. Методы обследования
Hosted by uCoz