Navigation bar
  Print document Start Previous page
 564 of 584 
Next page End  

Коффка К., Основы психического развития, М.—Л. 1934.
Meйман Э., Экономия и техника памяти, М. 1913.
Рибо Т., Аффективная память, СПб 1899.
Рибо Т., Болезни памяти, СПб 1900.
Рибо Т., Память в е¸ нормальном и болезненном состоянии, изд. 3-е, СПб 1912.
Фрейд З., Психопатология обыденной жизни, 2-е изд., М. 1923.
Ballard D. В., Obliviscence and Reminiscence. Brit. J. Psychol. Monog. supp. vol. I, 1915.
Bartlett F. C., Remembering. A Study in Experimental and Social Psychology. Cambridge, England.
University Press. 1932, pp. X—317.
Blondel Ch., Introduction a la psychologie collective. 1928. Seconde partie. Ch. 11.
Buhler V., Tatsachen und Probleme zu
einer Psychologie der Denkvorgange. Uber
Gedankenerinnerungen. Archiv f. d. ges. Psychologie. 1912.
Dugas L., La Memoire et l’Oubli. Paris, 1929.
Ebbinghaus H., Uber das Gedachtnis. Untersuchungen fur experimentelle Psychologie. Leipzig, 1885.
(Классическая работа основоположника экспериментального исследования памяти.) См. также его же:
Основы психологии и очерк психологии.
Halbwachs M., Les cadres sociaux de la memoire. Paris, 1925 (французская социологическая школа).
Janet P. L’evolution de la memoire et de la notion du temps. Paris, 1928.
Muller G. und Pilzecker A., Experimentelle Beitrage zur Lehre von Gedachtnis. Leipzig, 1900.
Pieron, L’habitude et la memoire, в «Nouveau Traite de Psychologie» par Dumas, v. IV, 1935.
Развитие памяти у детей
Леонтьев А. Н., Развитие памяти, М.—Л. 1931.
Мейман Э., Лекции по экспериментальной педагогике, т. I, гл. 6. М. 1914 (О памяти в школьном
возрасте).
Стерн В., Психология раннего детства, 1922. Гл. о памяти (лучшая работа о развитии памяти в
дошкольном возрасте).
Brunswick E. L., Goldstein E., Pileck, Untersuchungen zur Entwicklung des Gedachtnisses. Ztschr. fur
Psychologie. Bd. 64, 1932.
Peterson J., Learning in Children. Chap. 10 в «Handbook of Child Psychology» (Ed. by C. Murchison).
Worcester, Mass. Clark Univ. Press. 1933.
Воображение
Вундт В., Фантазия как основа искусства, СПб—М. 1914 (русский перевод гл. I, т. II,
Volkerpsychologie).
Джемс У., Психология, П. 1922, гл. XIX.
Кейра Ф., Воображение и различные формы его у реб¸нка, СПб 1912.
Мейман Э., Лекции по эксперим. педагогике, т. 1, гл. 7, М. 1914.
Левинсон-Лессинг Ф. Ю., Роль фантазии в научном творчестве, П. 1923.
Рибо Т., Творческое воображение, СПб 1901.
Мышление
Дьюи Г., Психология и педагогика мышления, 2-е изд., 1919.
Крогиус А. А., Вюрцбургская школа экспериментального исследования мышления и е¸ значение.
Новые идеи в философии, сборн. 16, СПб 1914.
Кюльпе О., Современная психология мышления (перевод статьи 1912 г.). «Новые идеи в
философии», сборн. 16. Психология мышления, СПб 1914.
Циген Т., Физиологическая психология, в 15 лекциях, СПб 1909.
Buhler K., Tatsachen und Probleme zu einer Psychologie der Denkvorgange: I. Uber Gedanken. II.
Uber Gedankenzusammenhange. III. Uber Gedankenerinnerungen. Arch. f. d. ges. Psychol. I. 9. 1907. 297—
305; II. ibid. 12, 1908. 1—23; III. ibid. 24—92.
Delacroix, Le langage et la pensee, Paris, 1922. 2-е ed. 1932.
Dunker K., A Qualitative Experimental Study of Productive Thinking. Pedagogical Semin., 1926.
Koffka K., Bemerkungen zur Denkpsychologie, Psychologische Forschung. Bd. 9. 1927. (Критика
Hosted by uCoz