Navigation bar
  Print document Start Previous page
 565 of 584 
Next page End  

Зельца, трактовка мышления с позиций гештальт-психологии.)
Messer A., Experimentell-psychologische Untersuchungen uber das Denken. Archiv f. d. ges.
Psychologie. Bd. 8. 1906.
Meyerson, Les images, «Nouveau Traite de Psychologie» par G. Dumas, T. II. 1932. (Обзор
исследований о мышлении и его отношении к наглядным образам работ Вюрцбургской школы, Бинэ,
Делакруа, Бредли, и английской школы «значения» (meaning).)
Selz О., Uber die Gesetze des geordneten Denkverlaufs. Erster Teil. Stuttgart 1913.
Selz О., Zur Psychologie des produktiven Denkens und des Irrtums. Bonn, 1922.
Selz О., Die Gesetze der produktiven und reproduktiven Geistestatigkeit, 1924.
Spaier A., La pensee concrete, Paris, 1927.
Spearman, The Nature of Intelligence and the Principles of Cognition, London, 1923.
Thorndike Ed., Educational Psychologie. New York, 1913.
Thorndike Ed., Human Learning. New York—London, 1931.
Специальные вопросы психологии мышления
- Понятия
Willwoll A., Die Begriffsbildung. Uber das Verhaltnis von Anschauung und Denken in Begriffserlebnis.
Beitrage zur Problemgeschichte der Psychologie. Jena. 1928—1929.
- Умозаключение
Lindworsky J., Das schlussfolgernde Denken, 1916.
Storring G., Das urteilende und schliessende Denken in kausaler Behandlung, 1926.
Развитие мышления у человека
Rey Abel, De la pensee primitive a la pensee actuelle. Encyclopedie Francaise, T. I, L’outillage mental.
Paris, 1937.
См. также вышепривед¸нные работы Turnwald'a, Wertheimer'a, Levy-Bruhl'a и др.
Развитие мышления у детей
Бюлер К., Духовное развитие реб¸нка, пер. с 3-го нем. изд., М. 1924.
Пиаже Ж., Речь и мышление реб¸нка, М.—Л. 1932 (русский перевод двух книг Ж. Пиаже,
посвящ¸нных речи и мышлению реб¸нка). I. Le langage et la pensee de l’enfant. Neuchatel. 1923. II. Le
jugement et le raisonnement chez l’enfant. Neuchatel, 1924.
Стерн В., Психология раннего детства, изд. 1932, см. дополненное 5-е изд.
Bourjage F., L’intelligence et la pensee de l’enfant. Paris, 1937.
Isaacs S., Intellectual Grouth in Young Childern. New York, 1930.
Piaget J., La construction du reel chez l’enfant. 1937.
Piaget J., La naissanse de l’intelligence chez l’enfant (II ч. этой книги: La construction du reel chez
l’enfant. III ч.: La genese de l’imagination). Neuchatel—Paris, 1935.
Piaget J., La representation du monde chez l’enfant. Paris, 1926.
Rey Andree, L’intelligence pratique chez l’enfant. Paris, 1935.
Речь
Вандриес Ж., Язык. Лингвистическое введение в историю (перевод — 409 стр.). Соцэкгиз, М.
1937.
Маркс—Ленин—Сталин о языке, изд. ГАИМК, под ред. Марра, Л. 1933.
Марр Н. Я., Вопросы языка в освещении яфетической теории, Л. 1933.
Марр Н. Я., Избранные отрывки из работ Н. Я. Марра (сост. Б. Аптекарь), ГАИМК, 1933.
Марр Н. Я., Лингвистически намечаемые эпохи развития человечества в их увязке с историей
материальной культуры (Избран. работы, т. III, стр. 35—60), 1934.
Марр Н. Я., Средства передвижения, орудия самозащиты и производства (Избран. работы, т. III,
стр. 90—122), 1934.
Марр Н. Я., Язык и мышление, М. 1931.
Марр Н. Я., Язык и современность, «Известия ГАИМК», Л. 1932.
Марр Н. Я., Яфетическая теория (Общ. курс учения о языке), т. II, 1936, стр. 3—126.
Мещанинов, Новое учение о языке, 1925.
Hosted by uCoz