Navigation bar
  Print document Start Previous page
 566 of 584 
Next page End  

Мещанинов, Общее языкознание, 1940.
Соссюр Ф., Курс общей лингвистики, М. 1933.
Bally Ch., Le langage et la vie. Paris, 1935. 3 ed.
Bally Ch., Traite de stylistique francaise. Paris, 2 ed.
Buhler K., Sprachtheorie, Jena, 1935.
Cassirer E., Die Sprache. B. I. Berlin, 1923.
Delacroix, Le langage et la pensee. Paris, 1922. 2. Ed. 1930.
Gardiner A. H., The Theory of Speech and Language. Oxford Clarondon Press. 1932, pp. X-332.
Jesperson O., Language. Its Nature. Development and Origin, 1922. (Есть немецкий перевод.)
de Laguna G. A., Speech, its Function and Development. New Haven. Vale Univ. Press, 1927, pp.
XII—363.
Paulhan F., La double fonction du langage. Paris: Felix Alcan, 1929, 175 pp.
Psychologie du Langage. Journal de Psychologie normal et pathologique. Numero Special. 1933. ¹ 1—
4.
Wundt W., Die Sprache, Stuttgart, 1921.
Патология речи
Кроль М. Б., Маргулис Н. Н., Проппер, Учебник нервных болезней т. I, статья Н. Б. Кроля, М.
1933. Апрактическое, агностическое и афатическое расстройство.
Gelb A., Pathologie et Psychologie du langage. Journal de Psychologie, ¹ 1—4, 1933.
Goldstein K., L’analyse de l’aphasie et l’etude de l’essence du langage; там же: Pathologie der Sprache.
Bericht uber den XII Kongress, 1932.
Goldstein K. und Gelb A., Psychologische Analyse hirnpathologischer Falle. 1920. См. также серию
статей под тем же заголовком в «Psychologische Forschung», особенно статьи Hochheimer'a и Sieckmann'a
(1933).
Head H., Aphasia and Kindred Disorders of Speech. Vol. I, II. Cambridge, 1926.
Развитие речи у реб¸нка
Бюлер К., Очерк духовного развития, М. 1930.
Декедр А., Развитие реб¸нка от двух до семи лет, Л. 1925 (да¸т методику исследования речевого
уровня детей дошкольного возраста).
Пиаже Ж., Речь и мышление реб¸нка, М.—Л. 1932.
Рыбников Н. А., Язык реб¸нка, 2-е изд., М. 1926.
«Психология речи». Уч¸ные записки Ленинградск. педагог. ин-та им. Герцена, т. 35, 1941.
Рубинштейн С. Л., К психологии речи. Леушина А. М., Развитие связной речи у дошкольника.
Звоницкая А. М., Психологический анализ связности речи в е¸ развитии у школьника. Сем¸нова А. П.,
Психологический анализ понимания аллегорий, метафор и сравнений (образ и понятие). Сыркина В. Е.,
Психологический анализ понимания школьниками эмоционально выразительных моментов речи.
Селли Д., Очерки по психологии детства, М. 1909.
Стерн В., Психология раннего детства, перевод со 2-го изд. 1923 г. См. также по-нем.
значительно дополненное 5-е изд., 1928. Psychol. der fruhen Kindhelt.
Delacroix H., L’enfant et le langage. Paris, 1934.
Mc Carthy, The Language Development of the Preschool Child. University of Minnesota Press.
Minneapolis, 1930.
Mc Carthy, Language Development. Handbook of Child Psychology. Ed by Murchison (обзор новых
работ и обширная библиография), 1931.
Stern W., Die Kindersprache, 4-te Aufl. Leipzig, 1928.
Внимание
Джемс У., Психология, П. 1922, гл. О внимании.
Добрынин Н. Ф., Колебания внимания, изд. РАНИОН, М. 1928.
Добрынин Н. Ф., К вопросу о типах внимания, «Психология», т. I, вып. 1, 1928.
Рибо Т., Психология внимания, 2-е изд., СПб 1892.
Титченер Э. Б., Учебник психологии, изд. 2-е, 1914, гл. О внимании.
Эббингауз Г., Основы психологии, СПб 1912. И его же, Очерк психологии, 1911.
Hosted by uCoz