Navigation bar
  Print document Start Previous page
 569 of 584 
Next page End  

Торндайк Э., Процесс учения у человека, М. 1935.
Шардаков М. Н., Усвоение и сохранение в обучении, «Уч¸ные записки Гос. пед. ин-та им.
Герцена», т. XXXI, Л. 1940.
Davis, The Psychology of Learning. New York, 1935.
Hоllingwоrth H. L., Educational Psychology. New York, 1933.
Hunter, Experimental Studies of Learning. Handbook of General Experim. Psychology. Ed. by
Murchison. 1934.
Pressey, Psychology and the New Education. New York, 1930.
Thorndike E. L., The Fundamentals of Learning. New York. Bureau of Publications; Teachers College.
1932.
Творчество
Горький М., О литературе, М. 1939.
Лапшин И. И., Философия изобретения (2 т. 200—220 стр.), П. 1922.
Лапшин И. И., Художественное творчество, П. 1922.
Оствальд, Великие люди, СПб 1910.
Оствальд, Изобретатели и исследователи, Frankfurt, 1908.
Пуанкаре А., Математическое творчество, П. 1909.
Станиславский К. С., Работа акт¸ра над собой, М. 1938.
Станиславский К. С., Моя жизнь в искусстве, 3-е изд, 1936., (1-е и 2-е изд., 1915, 1928).
Якобсон П. М., Процесс творческой работы изобретателя, М.—Л. 1934.
Якобсон П. М., Психология сценических чувств акт¸ра, М. 1936.
Delacroix H., Psychologie de l’art; essais sur l’activite artistique. Paris. Alcan, 1927, pp. 483.
Dubois-Reymond, Erfindung und Erfinder. Berlin, 1906.
Rossman, The Psychology of the Invention, 1931.
Психологическая характеристика личности
Джемс У., Психология, гл. Личность, М. 1922.
Рибо Т., Болезни личности, СПб 1886.
Allport, G. W., Personality; a Psychological Interpretation. New York, 1937.
Janet, P., L’evolution psychologique de la personalite. Paris. Chahine, 1930.
Направленность личности
- Влечения
Фрейд З., Влечения и их судьба. См. Основные психологические теории в психоанализе
Фрейд З., Лекции по введению в психоанализ, М. 1913 и др. работы Фрейда.
- Потребности
Claparede E., La psychologie fonctionelle. Revue Philosophique. 1933. 1—2 (доклад на X
международном психологическом конгрессе в Копенгагене в 1932 г., посвящ¸нный проблеме
потребности).
Katz D., Zur Grundlegung einer Bedurfnispsychologie. Ztschr. fur Psychologie. Bd. 129. H. 4—6, 1933.
Lewin K., Vorsatz, Wille und Bedurfnis. Berlin, 1926.
Lewin K., Zwei Grundtypen von Lebensprozessen. Ztschr. fur Psychologie. Bd. 113. H. 4/6, 1929.
- Интересы
Ананьин С. А., Интерес. Киев, 1914.
Клапаред Э., Психология реб¸нка и экспериментальная педагогика. Перевод с фр.: Claparede Ed.
Psychologie de l’enfant et Pedagogie experimentelle. 1926. См. гл. IV § 8. Conception psychologique de
l’interet и § 9 Evolution des Interets.
Мейман Э., Лекции по эксперим. педагогике, т. 1. гл. 8, М. 1914.
Писарева, Детские интересы и их значение в педагогическом деле, П. 1914.
Торндайк Э., Принципы обучения, основанные на психологии, М. 1926.
Thorndike Ed., Psychology of Wants, Interests and Attitudes, New York, 1934.
Темперамент и характер
Hosted by uCoz