Navigation bar
  Print document Start Previous page
 4 of 574 
Next page End  

Документ 6.6. Детеныши обезьян, влюбленные в манекен
Документ 6.7. Сексуальные роли и «образ» отца
Документ 6.8. Можно ли обнаружить ложь?
Документ 6.9. Когда сама информация несет эмоциональный заряд
Документ 6.10. Обезьяны, крысы и язва желудка
Документ 6.11. Жизнь, стресс и вы
Резюме
Досье 6.1. Агрессивность: врожденная или приобретенная мотивация?
Литература
Материал для самопроверки
Часть III. Высшие функции и обработка информации
Введение
Глава 7. Научение
Адаптация и научение
Виды научения
Научение реактивным формам поведения
Привыкание и сенсибилизация
Импринтинг
Условные рефлексы
Научение в результате оперантного обусловливания
Научение методом проб и ошибок
Формирование реакций
Научение путем наблюдения (подражания модели)
Когнитивные формы научения
Латентное научение
Обучение сложным психомоторным навыкам
Научение путем инсайта
Научение путем рассуждений
Научение и созревание
Научение и его результаты
Документ 7.1. Павлов, Уотсон и классическое обусловливание
Документ 7.2. Законы обусловливания
Документ 7.3. Управление обществом по Скиннеру
Документ 7.4. Созревание, научение и критические периоды
Резюме
Досье 7.1. Роль врожденного и приобретенного в научении
Литература
Материал для самопроверки
Глава 8. Память, мышление и общение
Память
Структура памяти
Процессы, связанные с памятью
Забывание
Память и мышление
Мышление
Процессы мышления
Стратегии мышления
Теории развития когнитивных процессов
Мышление и речь
Речь
Общение и язык
Теории развития речи
Документ 8.1. Сенсорная память
Документ 8.2. Образы и память
Hosted by uCoz