1 - Max Wertheimer
2 - ББК 88
3 - ВСТУПИТЕЛЬНАЯ СТАТЬЯ
Page 4
Page 5
Page 6
Page 7
8 - Xx в.
Page 9
Page 10
Page 11
Page 12
Page 13
Page 14
Page 15
Page 16
Page 17
Page 18
Page 19
Page 20
Page 21
Page 22
Page 23
24 - ВВЕДЕНИЕ
Page 25
Page 26
Page 27
28 - S суть Р», или «ни одно S не есть Р», или «некоторые S суть Р», или
29 - Таблица I
Page 30
31 - Таблица Iа
32 - Таблица Ii
Page 33
Page 34
Page 35
36 - ГЛАВА 1
Page 37
Page 38
Page 39
Page 40
41 - один из членов пары, B-фигура, не имеет осмысленного A-решения, тогда как
42 - реагируют, то не дифференцируют А- и B-фигуры, проводят вспомогательные
43 - Очевидно, что это крайний случай B-реакцпи
44 - испытуемый отказывается слепо применять заученный материал к B-
45 - Как испытуемый ищет A-решения? Каким образом он различает А-
Page 46
Page 47
Page 48
Page 49
Page 50
Page 51
Page 52
Page 53
Page 54
Page 55
Page 56
Page 57
Page 58
Page 59
60 - S=l+a+a2+a3+a
Page 61
Page 62
Page 63
Page 64
Page 65
Page 66
Page 67
Page 68
Page 69
Page 70
Page 71
Page 72
Page 73
Page 74
Page 75
Page 76
Page 77
Page 78
Page 79
Page 80
Page 81
Page 82
Page 83
Page 84
Page 85
Page 86
87 - B-задачами и не будут иметь основы для осмысленного решения новых задач.
88 - осмысленного решения А—B-задач.
89 - реальных A-реакциях поведение определяется требованиями данной ситуации,
Page 90
91 - Мы можем суммировать относящиеся к параллелограмму А—B-вопросы
Page 92
Page 93
Page 94
Page 95
Page 96
Page 97
Page 98
Page 99
Page 100
101 - ГЛАВА 2
Page 102
Page 103
Page 104
Page 105
Page 106
Page 107
Page 108
Page 109
Page 110
Page 111
Page 112
Page 113
114 - Две вертикали V1
115 - Здесь опущены некоторые детали, такие как симметричность положения H
Page 116
117 - ГЛАВА 3
Page 118
Page 119
120 - Вот примеры А- и B-решений.
Page 121
Page 122
123 - Возможно, читатель уже понял, что является существенным в A- и B-случаях
Page 124
Page 125
Page 126
Page 127
128 - ГЛАВА 4
Page 129
Page 130
Page 131
Page 132
Page 133
Page 134
135 - случаях: иногда встречались прекрасные продуктивные процессы (A-реакции,
136 - Я уже говорил, что все эти задачи являются в определенном смысле A-
137 - В форме сложения этот последний ряд был B-случаем, а в форме умножения
138 - Хотя явно бессмысленно в B-случаях применять метод Гаусса (особенно если
Page 139
Page 140
Page 141
Page 142
143 - рассмотрим А— B-случаи в элементарной форме:
Page 144
Page 145
Page 146
Page 147
Page 148
Page 149
Page 150
Page 151
Page 152
Page 153
154 - что сумма каждой пары равна двум, что 3X2 = 6, что сумма 0+1 + 2 равна 3, так
Page 155
Page 156
Page 157
Page 158
Page 159
Page 160
Page 161
162 - ГЛАВА 5
Page 163
Page 164
Page 165
Page 166
167 - составляют целое; если целое будет таким, как в наборе Ii, то структурно
168 - виду целое; отношение R1
169 - ГЛАВА 6
Page 170
171 - Впервые столкнувшись с задачами типа 24X3, один ребенок действовал
172 - зависимости от разряда (2X3, с одной стороны, равно 6, а с другой — 60).
Page 173
Page 174
Page 175
176 - Конечно, психологи, которые кладут в основу всего ассоциации, связи S—
Page 177
178 - ГЛАВА 7
179 - In: Drei
Page 180
Page 181
Page 182
Page 183
184 - него, как и для B, это было новым.
185 - мышлении и действиях значение, роль, функция B, игры, затруднений и других
186 - Структура Iа
187 - что в структуре I, они являются не противниками, каждый из которых играет
Page 188
Page 189
190 - Я получаю указания от м-ра В, м-р D получает их от м-ра Е, м-р E — от м-ра,
Page 191
192 - соединительной линии от F к D?»
Page 193
194 - (P1), к более далеким (P
Page 195
196 - I 3, 3
Page 197
Page 198
Page 199
200 - ГЛАВА 8
Page 201
Page 202
Page 203
204 - подход несколько отличается от нашего, угол разбивается не на R, ?, R, а на 2R, ?, что приводит
205 - Обычно сумму углов треугольника — 180°, или 2R (два прямых угла), — получают, не
206 - Конечно, член 4R в формуле для внутренних углов прямо связан с замкнутостью в том
Page 207
Page 208
Page 209
Page 210
Page 211
212 - Открытие Галилея
Page 213
Page 214
Page 215
Page 216
Page 217
Page 218
Page 219
220 - Эйнштейн: путь к теории относительности
Page 221
Page 222
Page 223
Page 224
Page 225
Page 226
Page 227
Page 228
Page 229
Page 230
Page 231
Page 232
Page 233
Page 234
Page 235
236 - физики — исходной структуры I.
Page 237
238 - тем самым в результате перехода от структуры I к структуре Ii углублялись,
Page 239
Page 240
241 - ЗАКЛЮЧЕНИЕ
242 - Таблица Iii
Page 243
244 - теория, подход Ii, и во многих отношениях традиционная логика, подход I,
245 - S1 — ситуация, в которой начинается реальный процесс мышления, а затем,
246 - которых S1
247 - последовательно меняют положение дел в S1 в направлении к структуре S2.
248 - I) действительное решение проблемы часто требует прежде всего ее
249 - Вместе с тем существуют такие процессы, в которых S1 играет
Page 250
Page 251
Page 252
Page 253
254 - Iii (гештальтподход) и сравним его с подходами традиционной логики (как
255 - обнаруживаем, что каждый из пунктов I и Ii сам по себе является
256 - Суждения (например, типа «все S суть Р») могут констатировать
Page 257
Page 258
Page 259
Page 260
261 - дает группировку Ab/Cd, структурная — группировку Ac/Bd.
Page 262
Page 263
Page 264
Page 265
Page 266
267 - К проблеме различия между произвольной компонентой
268 - в Ii является куда более «чувствительным»,
269 - линией симметрии; в Ii («угол АВ стоит на наклонной диагонали») А и В
270 - треугольника; в Iii
271 - I
272 - Алтарное окно
Page 273
274 - Школьный инспектор
Page 275
Page 276
277 - Рекомендации для обучения теме «Площадь»
278 - только выполнения тех операций, которые проверял профессор Z, но также и
Page 279
Page 280
Page 281
Page 282
Page 283
Page 284
Page 285
Page 286
Page 287
Page 288
Page 289
Page 290
291 - Уравновешивание палки
Page 292
Page 293
294 - Список основных работ Макса Вертгеймера
295 - УКАЗАТЕЛЬ
Page 296
297 - А— B-метод 45—51, 96—101
298 - помощью А—B-метода 50
Page 299
Page 300
Page 301
Page 302

Hosted by uCoz