Navigation bar
  Print document Start Previous page
 41 of 302 
Next page End  

Испытуемые превращают фигуры в прямоугольники, сдвигая треугольники.
Они не дают
Вответы
          
          
Рис. 8Б
5.
Но остальные дают В-ответы или беспорядочно чередуют А- и В- ответы.
Многие ученики вообще отказываются приступить к решению задач 1, 2 и 3,
говоря: «Откуда нам знать? Мы этого не учили».
6.
Тогда я провел с детьми эксперимент. Сразу же после демонстрации
того, как определяется с помощью вспомогательных линий площадь
параллелограмма, я клал
45
Примеры 
А-фигур
В-фигур
Рис. 9
перед ними отдельные фигуры или пары А-
и B-фигур. В этих парах фигур
один из членов пары, B-фигура, не имеет осмысленного A-решения, тогда как
для A-фигуры возможно A-решение. Некоторым детям кажется, что А-
и B-
фигуры не отличаются друг от друга. Все они являются новыми. «Откуда нам
знать!» — вот их позиция. Они либо никак не реагируют, либо если и
Hosted by uCoz