Navigation bar
  Print document Start Previous page
 532 of 537 
Next page End  

- Подтвердилась эффективность использования когнитивно-бихевиоральных методов при
проведении терапии в случаях сексуального насилия над детьми. Эти методы особенно действенны,
когда проводится образовательная работа с родителями, и когда им предоставляется социальная
поддержка.
Эпилог
Энни Легат-Вулф, 7 лет.
Мне безопасно и спокойно в моем доме. Мне безопасно и спокойно в моем коттедже. Мне
безопасно и спокойно с мамой и папой. Мне безопасно и спокойно с моей сестрой и братом. Мне
безопасно и спокойно в моей постели. Мне безопасно и спокойно с моим плюшевым мишкой. Мне
безопасно и спокойно с моими друзьями. Мне безопасно и спокойно, когда поднимается солнце. Мне
безопасно и спокойно в тишине. Мне безопасно и спокойно, когда я работаю. Мне безопасно и спокойно
в мягких тапочках. Мне безопасно и спокойно с моей семьей.
Ключевые термины
Жестокое обращение с детьми (child maltreatment)
Проявление насилия (victimization)
Ожидаемая среда (expectable environment)
Физическое насилие (physical abuse)
Отсутствие заботы о физическом состоянии ребенка (physical neglect)
Отсутствие заботы о получении ребенком образования (educational neglect)
Эмоциональная безучастность родителей (emotional neglect)
Сексуальное насилие (sexual abuse)
Эмоциональное насилие (emotional abuse)
Регуляция эмоций (emotion regulation)
Гипотеза цикла насилия (cycle-of-violence hypothesis)
Диссоциация (dissociation)
Травматическая сексуализация (traumatic sexualization)
Расстройства отношений (relational disorders)
Нарушения процессов обработки информации (information-processing disturbancies)
Педофилия (pedophilia)
Литература
Achenbach, Т. М. (1978). Research in developmental psychology: Concepts, strategies, methods. New
York: Free Press.
Achenbach, Т. М. (1982). Developmental psychopathology (2nd ed.). New York: Wiley.
Achenbach, T. M. (1985). Assessment and taxonomy of child and adolescent psychopathology. Beverly
Hills, CA: Sage.
Adams, M. I. (1990). Beginning to read: Thinking and learning about print. Cambridge, MA: MIT
Press.
Amsworth, M. D. S., Blehar, M. C., Waters, E., & Wall, S. (1978). Patterns of attachment: A
psychological study of the strange situation. Hillsdale, NJ: Eribaum.
American Psychiatric Association. (2000). Diagnostic and statistical manual of mental disorders DSM-
IV-TR (Text Revision). Washington, DC: Author.
American Psychological Association. (1992). Ethical principles of psychologists and code of conduct.
Washington, DC: Author.
Anastasi, A., & Urbina, S. (1997). Psychological testing (7th ed.). Upper Saddle River, NJ: Prentice
Hall.
Aries, P. (1962). Centuries of childhood. New York: Vintage Books.
Axline, V. M. (1947). Play therapy. The inner dynamics of cliildhood. Boston: Houghton Mifflin.
Azrin, N. H., & Foxx, R. M. (1974). Toilet training in less than a day. New York: Simon & Schuster.
Bandura, A. (1977). Social learning theory. Englewood Cliffs, NJ: Prentice Hall.
Hosted by uCoz