Navigation bar
  Print document Start Previous page
 315 of 366 
Next page End  

чтения-2001: Тезисы научно-практической конференции. — СПб., 2001. — С. 207-208.
Аничкина В. С. Прекрасный пол на службе у Марса // США: экономика, политика, идеология.
1990. — ¹ 9.
Антонов А. И., Медков В. М. Второй ребенок. М., 1987.
Антропова М. В. Физическое развитие ребенка // Физиология развития ребенка. М.:
Педагогика, 1983.
Анучин В. В., Альтшулер В. Б., Власова И. Б. Некоторые данные о становлении хронического
алкоголизма у женщин // Актуальные вопросы наркологии. — Душанбе, 1984. — С. 124-127.
Арканцева Т. А., Дубовская Е. М. Полоролевые представления современных подростков как
действенный фактор их самооценки // Мир психологии. — 1999. — ¹ 3. — С. 147-155.
Аронсон Э. Общественное животное. Введение в социальную психологию. М.: Аспект-пресс,
1998.
Арутюнян М. Ю. Распределение обязанностей в семье и отношения между супругами // Семья и
социальная культура. — М., 1987.
Арутюнян М. Ю. Кто Я? Проблема самоопределения юношей и девушек-подростков // Женщины
и социальная политика (гендерный аспект). — М., 1992.
Ассовская А. В., Цветкова Л. А.,
Яничева Т. Г. Изучение креативности младших школьников //
Ананьевские чтения — 97: Тезисы научно-практической конференции. — СПб., 1997. — С. 56-58.
Астафьев П. Е. Понятие психического ритма как научное основание психологии полов. М.:
1899.
Астафьев П. Е. Психический мир женщины, его особенности, превосходства и недостатки.
М., 1899.
Ахундов Р. А. Исследование двигательной активности (основных локомоций) учащихся
начальной школы: Автореф. дис.... канд. наук. — М., 1970.
Бабаева Л. В., Чирикова А. Е. Женщины в бизнесе // Социологические исследования. 1996.
¹ 3.
Бабанский Ю. К. Оптимизация процесса обучения. М.: Педагогика, 1977.
Бабкин П. С. Материалы к вопросу о конституциональной политипии у детей и подростков //
дифференциальная психофизиология и ее генетические аспекты: Тезисы докладов. — М., 1975. — С.
192-193.
Багрунов В. П. Половые различия в видовой и индивидуальной изменчивости психики человека:
Автореф. дис.... канд. наук. — Л., 1981.
Баданина Л. П. Соотношение психологических и нейропсихологических коррелятов
эмоциональной неустойчивости у младших школьников: Автореф. дис.... канд. наук. — СПб., 1996.
Балибалова Д. И. Женщина в условиях перехода к рыночной экономике // Феминизм и
российская культура. — СПб., 1995.
Барам Д. П. Учебные и профессиональные интересы восьмиклассников с различными
особенностями познавательных процессов // Вопросы психологии. — 1984. — ¹ 2. — С. 60-66.
Баранник О. С. Влияние семьи на формирование тревожности у дошкольников // Ананьевские
чтения — 99: Тезисы научно-практической конференции. — СПб., 1999.-С. 176-177.
Барш Э. Семь возрастов женщины. Возрастные особенности физиологии и психологии
женщины. — М., 1994.
Баскакова М. Е. Замужняя женщина: семья или работа? // Семья в России. 1995. ¹ 3-4.
Бауст Э. О причинах, обусловливающих развитие мужского и женского потомства: Пер. с нем.
— Киев, 1872.
Бахарева Н. В. Роль представлений об отношении к себе в формировании взаимоотношений //
Тезисы научных сообщений советских психологов к XXI Международному психологическому
конгрессу. — М., 1976. — С. 23-25.
«Бей первой, леди» (по материалам зарубежной печати) // Спорт за рубежом. — 1990. — ¹ 14.
Белый Б. И. Особенности зрительной перцепции у детей 8-12 лет // Вопросы психологии.
1982. — ¹ 6. — С. 111-115.
Беляев И. Г. Особенности развития некоторых функций двигательного аппарата у детей
школьного возраста: Автореф. дис.... канд. наук. — Пермь, 1960.
Бендас Т. В. Гендерные исследования лидерства // Вопросы психологии. 2000. ¹ 1. С.
87-95.
Бендас Т. В. Гендерная психология лидерства. Оренбург: Изд-во ОГУ, 2000.
Hosted by uCoz