Navigation bar
  Print document Start Previous page
 317 of 366 
Next page End  

Буткевич В. А. Психологические особенности личности женщины-руководителя: Дипломная
работа. — С-Петербургский гос. университет, факультет психологии, 2001.
Бутовская М. Л. Биология пола, культура и полоролевые стереотипы поведения у детей // Семья,
гендер, культура: Материалы международной конференции 1994 и 1995 гг. — М., 1997.
Бухановский А. О.,
Андреев А. С. Структурно-динамическая иерархия пола человека.
Ростов/н/Д, 1993.
Бызова В. М. Влияние особенностей личности на половые взаимоотношения в юношеском
возрасте: Автореф. дис.... канд. наук. — Л., 1985.
Бэрон Р., Ричардсон Д. Агрессия. СПб.: Питер, 1998.
Вакулова И. Н. Возрастная динамика профессиональных интересов учащихся старших классов //
Вопросы становления профессиональных планов учащихся. — Л., 1979.
Васильев Н. А., Васильева В. Н., Назарова В. М. Взаимооценки школьников разного возраста и
пола (социометрическое исследование) // Психофизиология. — Л., 1979. — С. 100-108.
Васильева В. Н., Васильев Н. А. Социометрический статус школьников, сплоченность класса и
успеваемость // Психофизиология. — Л., 1979. — С. 108-114.
Васильева Т. И. О графических приемах, используемых детьми дошкольного возраста при
изображении человека // Экспериментальная и прикладная психология. — Л.: Изд-во ЛГУ, 1971. — С.
53-56.
Введение в гендерные исследования. — СПб.: Алетея, 2001. — Т. 1, П.
Вейнингер О. Пол и характер. Мужчина и женщина в мире страстей и эротики. М., 1991.
Верма Р. Р. Отсутствующая личность // Феминизм. Восток. Запад. Россия. М., 1993.
Весельницкая Е. Женщина в мужском мире. СПб., 1993.
Визгина А. В., Пантилеев С. Р. Проявление личностных особенностей в самоописаниях мужчин и
женщин // Вопросы психологии. — 2001. — ¹ 3. — С. 91-100.
Вильчковский Э. С. Развитие моторики у детей дошкольного и школьного возраста // Теория и
практика физической культуры. — 1972. — ¹ 6. — С. 46-49.
Виноградов П. А., Жолдак В. И., Нифонтова Л. Н. Утренняя гимнастика в жизни современного
человека // Теория и практика физической культуры. — 1977. — ¹ 6. — С. 37-40.
Виноградова Т. В., Семенов В. В. Сравнительные исследования познавательных процессов у
мужчин и женщин: роль биологических и социальных факторов // Вопросы психологии. — 1993. — ¹
2. — С. 63-71.
Винокуров А. И. Взаимосвязь индивидных и личностных характеристик человека: Автореф.
дис.... канд. наук. — СПб., 1996.
Виткин Дж. Правда о женщинах (14 мифов, сочиненных мужчинами). СПб.: Питер, 1996.
Владимирова И. М. Особенности психологической адаптации лиц с различными свойствами
темперамента к процессу обучения в военно-медицинском вузе: Автореф. дис.... канд. наук. — СПб.,
2001.
Войтонис Н. Ю. Сравнительно-психологическое изучение памяти методом отсроченных реакций
// Рефлексы, инстинкты, навыки. — М., 1936. — С. 195-212.
Волков В. В. Возрастные показатели развития образной памяти у школьников //
Психофизиологическое изучение учебной и спортивной деятельности. — Л., 1981. — С. 105-113.
Волкова А. Н. Социально-психологические факторы супружеской совместимости: Автореф.
дис.... канд. наук. — Л., 1979.
Волкова А. Н., Трапезникова Т. М. Методические приемы диагностики супружеских отношений //
Вопросы психологии. — 1985. — ¹ 5.
Волович А. С. Особенности процесса социализации выпускников средней школы: Автореф. дис....
канд. наук. — М., 1990.
Волошинов Н. Л. Удовлетворенность учителей физической культуры своей профессией и
условиями работы // Психофизиологические аспекты спортивной и учебной деятельности. — Л., 1987.
— С. 99-104.
Вопросы практической психодиагностики и психологического консультирования в вузе. — Л.:
Изд-во ЛГУ, 1984.
Воронин Е. В. Зависимость стиля игры в настольном теннисе от типологических особенностей
нервной системы и некоторых волевых качеств // Психофизиологические особенности учебной и
спортивной деятельности. — Л., 1984. — С. 4-15.
Воронина О. А. Женщина друг человека? // Человек. 1990. ¹ 5.
Hosted by uCoz