Navigation bar
  Print document Start Previous page
 326 of 366 
Next page End  

Лихтенберг Ф. Мужчины // Энциклопедия социальной работы. М., 1994. Т. 2.
Лозовая Г. В. Удовлетворенность тренеров спортивных школ своей профессиональной
деятельностью: Автореф. дис.... канд. наук. — СПб., 2002.
Лозовая Г. В., Рыбакова Н. А. Исследование представлений подростков о семейной жизни //
Психология и педагогика — новая интеграция. Материалы 24-й научной конференции СПб ГАФК им.
П. Ф. Лесгафта. СПб., 1998. — С. 41-44.
Лорбер Дж. Пол как социальная категория // Альманах «Thesis». 1994. Вып. 6.
Лосева О. Секс?.. Не только, но // Узы брака, узы свободы: Проблема семьи и одиночества
глазами ученых. — М., 1990.
Лоуэн А. Любовь и оргазм. М., 1998.
Лубышева Л. И. Женщина и спорт: социальный аспект // Теория и практика физической
культуры. — 2000. — ¹ 6. — С. 13-16.
Лукоянов Ю. Е., Детлаф С. А. Неврологические характеристики ребенка в связи с некоторыми
его конституциональными особенностями (на материале исследования детей-близнецов) //
Дифференциальная психофизиология и ее генетические аспекты: Тезисы докладов. — М., 1975. — С.
215-218.
Лукьянова З. Н. Влияние самооценки внешности учащегося на его общение с другими людьми //
Вопросы психологии. — 1989. — ¹ 3. — С. 71-75.
Лунева В. А. Представления учащихся о собственном будущем // Новые исследования в
психологии и возрастной физиологии. — М., 1971. — ¹ 2. — С. 89-93.
Лунин И. И., Старовойтова Г. В. Исследование родительских полоролевых установок в разных
этнокультурных средах // Этнические стереотипы мужского и женского поведения. — СПб., 1991.
Ляхович Н. В. Семья глазами школьника // Ананьевские чтения-99: Тезисы научно-практической
конференции. — СПб., 1999. — С. 202-204.
Майерс Д. Социальная психология. СПб.: Питер, 2000.
Майрамс Г. Как кино влияет на детей // Курьер. 1961. Март. С. 29-31.
Макарова А. П. Динамика ролевых установок молодых супругов // Психология XXI века: Тезисы
Международной межвузовской научно-практической конференции студентов и аспирантов. — СПб.:
Изд-во СПбГУ, 2001. — С. 235-237.
Максимова В., Семенов Г. Не так уж слаб этот «слабый пол» // Спорт за рубежом. 1982. ¹
13.
Максимова Т. Женские романы и журналы на фоне постмодернистского пейзажа, или «Каждая
маленькая девочка мечтает о большой любви» // Потолок пола. — Новосибирск, 1998.
Малинаускас Р. К. Особенности характера студентов-легкоатлетов и баскетболистов // Теория и
практика физической культуры. — 2001. — ¹ 5. — С. 23-25.
Малова В. А. Структура бюджета времени учащейся молодежи и пути ее вовлечения в занятия
физическими упражнениями // Теория и практика физической культуры. — 1972. — ¹ 2. — С. 42-46.
Манеров В. X. Воспитание отцов // Ананьевские чтения-2001. Тезисы научно-практической
конференции. — СПб., 2001. — С. 338-340.
Манилов И. Ф. Исследование внушаемости у детей старшего школьного возраста // Ананьевские
чтения-97. Тезисы научно-практической конференции. — СПб., 1997. — С. 86-88.
Мансуров И. И. Структура занятий физической культурой и спортом населения Карачаево-
Черкесии // Теория и практика физической культуры. — 1973. — ¹ 10. — С. 40-42.
Мацек И., Безак Й. Особенности сенсомоторики у школьников, обучающихся в
экспериментальных классах для одаренных в физическом отношении детей // Психология и
современный спорт. — М.: ФиС, 1973. — С. 287-301.
Мацковский М. С. Современная семья и ее проблемы. М., 1978.
Машика Т. А. Занятость женщины и материнство. М.: Мысль, 1989.
Мащенко Е. Б. Особенности личности и ценностные ориентации лиц пожилого и преклонного
возраста: Дипломная работа. — Санкт-Петербургский ун-т, факультет психологии, 2001.
Мельникова Н. Ю. Эволюция женской олимпийской программы // Теория и практика физической
культуры. — 1999. — ¹ 6. — С. 33-36.
Меньщкова М. А. Учебно-познавательные интересы и жизненные устремления учащейся
молодежи // Вопросы психологии. — 1979. — ¹ 6. — С. 135-141.
Мехреньгин А. М. Индивидуально-типологические особенности нервной системы волейболистов
// Психофизиологические основы физического воспитания и спорта. — Л., 1972. — С. 92-100.
Hosted by uCoz