Navigation bar
  Print document Start Previous page
 209 of 450 
Next page End  

Текст взят с психологического сайта http://www.myword.ru
Текст взят с психологического сайта http://www.myword.ru
производится операция, — все это порождает массу несчастных случаев, иногда со
смертельным исходом. А вынужденное материнство является причиной появления на свет
хилых детей, которых родители не в состоянии прокормить и которые либо попадают в
приют, либо становятся настоящими мучениками. Следует еще отметить, что общество,
так рьяно защищающее права эмбриона, не проявляет никакого интереса к детям, стоит
им родиться; вместо того чтобы преследовать женщин за аборты, было бы лучше
приложить эти усилия для реформирования такой опорочившей себя организации, как
детский приют; на свободе гуляют ответственные за то, что дети в приютах находятся в
руках мучителей; общество закрывает глаза на страшную тиранию в детских
«воспитательных домах» или в семьях, где родители или близкие ведут себя как палачи; и
если женщине отказывают в праве на плод, который она вынашивает, то почему же
ребенок считается принадлежностью только своих родителей; в течение одной недели мы
узнаем, что какой-то хирург, уличенный в подпольных абортах, ушел из жизни, покончив
с собой, а какой-то отец, чуть ли не до смерти избивший своего сына, получил всего лишь
три месяца условно. Совсем недавно из-за плохого ухода, по недосмотру отца от крупа
умер мальчик, а одна мать отказалась вызвать врача к тяжелобольной дочери, объяснив
это своим полным подчинением воле Божьей, — на кладбище дети бросали в нее камни;
некоторые журналисты выступили на страницах печати с возмущением по этому поводу, а
ряд вполне приличных людей, напротив, публично заявили, что дети принадлежат
родителям и что всякое вмешательство со стороны неприемлемо. Газета «Се суар» пишет:
сегодня насчитывается «миллион детей в опасности», а во «Франс-суар» читаем:
«Пятистам тысячам детей угрожает гибель, 
551 
они страдают либо физически, либо морально». В Северной Африке женщина-арабка
лишена возможности делать аборт: из десяти детей, рожденных ею, умирает семь или
восемь, и никто не реагирует на это, потому что трудная и бессмысленная беременность
убивает чувство материнства. Если это нравственно, то как относиться к такой
нравственности? К этому еще хочется добавить, что именно те, кто выказывает
наибольшее уважение к жизни эмбриона, проявляют поспешную готовность, когда речь
идет об отправке молодых людей на войну, что, по сути, то же, что приговорить их к
смерти.
Практические доводы, выдвигаемые против легального аборта, беспочвенны; что же
касается нравственных причин, то они сводятся к старому католическому аргументу: у
зародыша есть душа; когда от него освобождаются до рождения, он остается некрещеным
и его душе закрыты врата рая. Замечательно то, что Церковь разрешает уничтожение уже
живущих людей: на войне или при приговоре к смертной казни; а вот к плоду во чреве
Церковь выказывает беспредельное человеколюбие, Зародыш некрещеный. Как же быть
тогда со священными войнами против неверных, ведь неверные тоже некрещеные, между
тем их уничтожение всемерно поощрялось. Жертвы инквизиции далеко не всегда
заслуживали милость Божию, так же как и преступники, приговоренные к гильотине, или
солдаты, умирающие на полях сражений. Во всех этих случаях Церковь полагается на
Бога, она соглашается с тем, что человек в ее руках лишь инструмент и судьба его души
решается между Церковью и Богом. Зачем же тогда запрещать Богу принимать на небеса
душу зародыша? Если бы церковный собор согласился на это, Бог протестовал бы не
более, чем в известный период, когда индейцы уничтожались по религиозным
соображениям. На самом деле мы здесь наталкиваемся на старую тупую традицию, не
имеющую ничего общего с моралью, Нужно учитывать также мужской садизм, о котором
у меня уже был случай рассказать. Книга доктора Роя, написанная в 1 943 году и
Hosted by uCoz