Navigation bar
  Print document Start Previous page
 22 of 325 
Next page End  

Таблица 1.2
Месяцы
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
36
Орально-инкорпоративная стадия
Орально-садистическая
стадия
Анально-садистическая
стадия
Анально-ретентивная
стадия
Фрейд
Фаллическая стадия
Фаза
аутизма
Симбиотическая фаза
Дифференциа
ция
1-я субфаза
Практика (Practicing)
2-я субфаза
Повторное
сближение
(Rapprochement)
3-я субфаза
Консолидация
4-я субфаза
Малер
Фазы отделения и индивидуализации
Базовое доверие против базового недоверия
Автономия против стыда и сомнения
Эриксон
Инициатива против
чувства вины
Оральный динамизм
Естественное обучение через «вчувствование» в
эмоциональное состояние матери
Салливан
Культурное
обучение через
овладение
языком и
столкновение
интересов
ребенка с
интересами
родителей
Интеграция
Крайняя
зависимость
Персонализация от относительной зависимости до
относительной независимости
Винникот
Объектное отношение
На втором этапе развития психоанализа Фрейд из одинокого, неторопливого и добросовестного
исследователя, периодически представляющего результаты своего труда широкой, но отчасти
индифферентной публике, становится главой движения, за короткий срок приобретшего
международный масштаб. В 1902 г. у него появляются несколько последователей, с которыми он
сначала проводит собрания каждую среду у себя в гостиной, а затем, по мере увеличения числа
участников, сборы перемещаются в Медицинский колледж. Несмотря на довольно сильные нападки со
стороны медиков, психологов, философов, поборников нравственности и представителей прессы,
психоанализ постепенно преодолевает границы венской группы. В разных странах начинают
Hosted by uCoz