Navigation bar
  Print document Start Previous page
 96 of 258 
Next page End  

никогда почти не бывает ни с одним человеком» [88,Т.39,с.67]. Для тех, кто достиг определенного
уровня интеллектуального развития, чтение работ классиков науки доставляет ни с чем не сравнимое
удовольствие и является средством тренировки способности  мышления. Исходным для достижения
такого уровня ума служит понимание самой сути мышления.
Для более глубокого познания мышления следует уяснить его место среди других элементов
духов. Воспользуйтесь объяснением духовных феноменов Д. Локком [см. 91], а  также Антропологией
И. Канта  [64, Т. 7].  В них даны основные  состояния человеческой души.  И проблема состоит в том,
чтобы все это изложить  теоретически. 
Особое внимание следует уделить постановке проблемы Лукианом из Самосаты (Гермотим или о
выборе философии; Пир или Лапифы) и Б. Фонтенелем («Диалоги мертвых древних и новейших лиц», в
частности, Лжедмитрий III и Декарт), Лао Шэ «Записки о кошачьем городе».
Изданный автором учебник по экономике написан на основе такого подхода. В связи с этим  его
следует изучить с точки зрения того, чтобы посмотреть как «работает» данная версия трактовки
диалектической логики. К тому же важно познать адекватно и экономику. Воспринимая приемы м-
ышления необходимо использовать их для соответствующей трактовки всех простых явлений
повседневной жизни в качестве упражнений. 
Часть вторая
Система форм отражения
мира людьми
(интеллектика)
  «Ступени человеческого духа» [102,Т.20,с.512]
Hosted by uCoz