Navigation bar
  Print document Start Previous page
 357 of 373 
Next page End  

357
Кузьмина Н. В. Формирование педагогических способностей.
— Л., 1961.-98 с.
Кузъмичев В. А. Печатная агитация и Пропаганда. - М; Л.,
1930. -248с.
Кулагин Б. В. Основы профессиональной психодиагностики. -
Л., 1984.-215С.
Кэмпбелл Д. Модели эксперимента в социальной психологии и
прикладных исследованиях. - М., 1980.
Кэмпински А. Психопатология неврозов. - Варшава, 1975. -
400 с.
Лазурский А. Ф. Очерк науки о характерах. - Пп, 1917. — 386
с.
Левандовский Н. Г. О корректированном применении фактор-
ного анализа и критериях факторизации // Вопр. психологии. - 1980.
-¹5. -С. 138-142.
Левитов Н. Д. Психология характера. - М., 1969. - 424 с.
Лейтес Н. С. Умственные способности и возраст. - М., 1971. —
278 с.                                                                         
Лейтес Н. С. Способности и одаренность в детские годы. —
М., 1984.-79 с.
Леонгард К. Акцентуированные личности. - Киев, 1981. — 390
с.
Леонтьев А. Н., Лурия А. Р., Смирнов А. А. О диагностиче-
ских методах психологического исследования школьников. - М.,
1969. — ¹7.                                                     
Леонтьев А. Н. Деятельность. Сознание. Личность. - М., 1975.
-304с.
Личко А. Е., Иванов М. Я. Патохарактерологический диагно-
сти-
ческий опросник для подростков и опыт его практического
применения.-Л., 1976.-57 с.
Личко А. Е., Иванов М. Я. Патохарактерологические исследо-
вания у подростков // Труды психоневрологического ин-та им. В. М.
Бехтерева. - Л., 1981,- 120.с. .
Личностный дифференциал: Методические рекомендации /
Сост. Е. Ф. Бажин, А. М. Эткинд. - Л., 1983.
Логинова Н. А,, Семенов В. Е. Биографический метод и кон-
тент-анализ // Методологические и методические проблемы контент-
анализа. - М,; Л., 1973. - С. 104-106.
Лолер
Дж. Коэффициент интеллекта, наследственность и ра-
сизм. -М., 1982.-250с.
Ломов Б. Ф. Психические процессы и общение // Методологи-
ческие проблемы социальной психологии. — М., 1975. —С. 151-
164..
Hosted by uCoz