Navigation bar
  Print document Start Previous page
 652 of 840 
Next page End  

иногда женщины категорически отказываются это понимать. После того, как вы только что
отсмотрели очередной шедевр, она еще некоторое время задумчиво смотрит в твою
сторону и в глазах ее явно читаются вопросы: "А почему ты не такой? Почему у нас с тобой
реальный секс происходит не так, как у Патрика с Деми или у Ричарда с Джулией? Почему
ты не занимаешься со мной сексом на гостиничном рояле - это ведь ужасно романтично?" 
Ты тоже мог бы спросить ее, почему она не выглядит, как Шарон Стоун. Но ты этого не
спрашиваешь. Потому что ты знаешь, сколько стоит красивый секс как в кино, и сколько
получают стилисты Стоун за макияж актрисы в одной единственной сцене. (А если не
знаешь, то мы можем тебе сообщить. Порядка $4000. За такую сумму твоя подружка тоже
выглядела бы целый час ничуть не хуже.) 
Что касается твоей непохожести на этого киногероя, то пусть она будет благодарна за это
судьбе. Потому что киногерой - никудышный сексуальный партнер. Красивый секс с ним
возможен только в кино. Пусть у этого парня все в порядке с музыкальным слухом, пусть
он выхватывает пистолет раньше всех и у него совсем неплохо получается разбираться с
гадами на подводной лодке, но в сексе он явный неудачник. Не подражай ему - у тебя с
этим делом все обстоит намного лучше. Реальный секс с тобой гораздо лучше, чем тот,
который придумали в кино. 
Не гоняйся за той, которая тебя ненавидит. Героине, если она хочет привлечь к
себе киногероя, не приходится долго ломать голову над тем, как эту операцию
провернуть. Ей достаточно только несколько раз презрительно взглянуть на героя,
обозвать его убийцей или мокрицей, съездить ему по физиономии или, еще лучше,
попытаться застрелить предмет своих интересов из большого пистолета в первые
несколько минут фильма. Отныне герой совершенно очарован - и все оставшееся до
надписи "Конец" время он потратит на попытки завоевать сердце этой
очаровательной дамы. Если он персонаж положительный, то он спасает на ее
глазах птичку от кошки и вступает в вооруженный конфликт со всеми городскими
негодяями сразу. Если он персонаж отрицательный, то он просто похищает
красавицу и прячет ее в темнице своего замка. Подобно киногерою, ты ждешь хоть
какого-нибудь поощрения со стороны девушки. Ты вовсе не так самовлюблен,
чтобы потерять покой оттого, что кто-то недостаточно тебя ценит. Как всякий
уважающий себя человек, ты не лезешь из кожи вон, пытаясь добиться симпатии
недоброжелателей и равнодушно бросаясь теми, кто относится к тебе хорошо. И,
кстати, тебе вовсе не улыбается засорять свой уютный мрачный замок
похищенными мегерами, с которыми красивый секс просто невозможен.
Не безмолвствуй. Киногерой очень редко разговаривает во время секса. В этом он
совершенно непохож на героя любовного романа - тот-то болтает без умолку и не
пропустит ни одной части тела героини, чтобы не разразиться комментариями: "О,
эти золотистые, чуть тронутые пушком ноги, о, эти нежные сморщенные бутончики
сосков, о, тайная пещера моих самых заветных устремлений..." Киногерой же чаше
действует по принципу "когда я ем, я глух и нем"; говорить в пиковые моменты ему
не полагается - красивый секс должен сопровождаться музыкальной композицией,
которая будет затем претендовать на "Оскара" за лучшую музыку к фильму. А
реальный секс требует выражения чувств словами: ласковыми, страстными или,
может быть, неприличными. За излишней связностью речей ты следить не обязан.
Hosted by uCoz