Navigation bar
  Print document Start Previous page
 121 of 260 
Next page End  

121
юриспруденция не бывает в готовом виде и не сочиняется грамотными и
знающими людьми. Интеллектуальных отрывов ещ¸ не бывает.
        Такое произошло в 1917 году. Все «правильные» интеллектуалы
были носителями  стиля жизни предыдущей прослойки. Они обязаны
были стать своими законами против законов молодого организма
государства.  Закон - это правило социальных взаимоотношений. Смена
социальных отношений с преимуществ надстройки  в пользу 
тружеников,  аннулировала предыдущие законы.
        Проявляющиеся законы молодого тела всегда против законов
старого тела.
       Однако диалектика процесса содержит  трансформацию
непосредственного на орган осмысления, то есть на интеллект. Так
накапливаются  интеллектуальные носители. На первом этапе они 
соответствуют созидательному процессу, так как  переводят свои
народные инстинкты и традиции на язык осмысления.
      Наступает мера. Она заключается в том, что на определенном этапе
среда интеллектуалов ощущает  интеллектуальную сферу как
действительную. Не как вспомогательную, а как главенствующую. 
      Свершается отрыв.
      С этого момента, чем дальше по времени, тем более агрессивны будут
интеллектуалы по отношению к труженикам. Эта агрессия начинается с
выпячивания роли заслуг искусства, политики, правоохранения,
средств информации, сферы распределения.
       Интеллект подчиняется этой точке отсч¸та инстинкта
существования и теперь законы трансформируются на служению только
этой надстройке.
        Начинается конфликт двух видов законов.
  
А.      Непроявленные законы живут в традициях. Эти традиции
идут в два слоя. 
        Самый глубокий и незримый слой заложен в психических сигналах,
таких как совесть, умиление на созидательные поступки, великодушие,
       Вторым слоем ложатся традиции. Их назначение в тренировке
психических свойств. К ним относятся праздники, ритуалы, сказки, 
сказания, легенды. 
          -  Вы что верите в  Иисуса, - спросил я,  ещ¸ во времена юности
старушку, идущую в церковь на  ночь, чтобы к утру освятить куличи.
-
Верю, милок, по-своему.
-
Как, по своему. Вы разве не читали Евангелие?
-
Где же его возьмешь. Не купишь такую книгу.
-
Во что же Вы тогда верите?
-
В  радость и светлый дух. Иисус был его носитель.
-
Но вы же не читали Евангелие.
-
Я это чувствую сердцем. Как без этого жить? Народ силен
чистотой. Не будет чистого сердца и жить не зачем.
Hosted by uCoz