Navigation bar
  Print document Start Previous page
 215 of 260 
Next page End  

215
-
Вы опять спутали мирские отношения с отношением
человека с господом.
-
Если бы мы с Вами говорили о разных качествах, то я с
удовольствием согласился бы. Предположим, Вы сказали бы
так: обыденному человеку присуще некоторые эмоционально-
психические состояния. Однако религиозному человеку
присущи сверх того совершенно другие качества в виде
эмоционально-психических переживаний.
-
Не стану лукавить, такое может быть и есть у святых.
-
То есть, сами Вы на святость не претендуете?
-
Упаси меня бог приписывать то, что мне пока ещ¸ не
дано.
-
Следовательно, Вы не претендуете на отличающиеся
особые качества.
-
Выходит, что так. Может быть, прихожане имеют такие
свойства?
-
Как знать.
-
Может быть, служители церквей являются святыми? Я
это говорю, подводя Вас к парадоксу: если прихожане святые,
то кто тогда служители?
-
Понимаю.
-
Иисус Христос вед¸т пут¸м понимания через притчи, но
вс¸ же требует веру. Вера – это не умственное понимание. Если
бы можно было к качествам через ум, то за две тысячи лет от
рождества Христова, святых было бы уже столько, что на земле
воцарила любовь и взаимосогласие. Все знают интеллектом, но
никто не получает качества.
-
По Вашему выходит, что от познания нет пути к вере.
-
Разве это мо¸ мнение. Это факт по прошествию двух
тысяч лет. Но верн¸мся к качествам. Итак, церковь бер¸тся
воспроизводить качества утраченные. Для того чтобы
предложить необычные качества, служители сами должны ими
владеть. В таком случае они святые.
-
Они несут голос божий. Не обязательно быть святым.
-
То есть говорят о том, о ч¸м сами не ведают. 
-
Они несут святое писание.
-
Итак, они надеются на то, что через интеллект, то через
знание святого писания у кого-то из прихожан произойд¸т одно
из двух: или возродятся утраченные эмоционально-
Hosted by uCoz