Navigation bar
  Print document Start Previous page
 239 of 260 
Next page End  

239
-
Вы щедро разбрасываете темы и принципы мышления.
Ваши  слушатели не осваивают и  десять процентов. Я не судья
им, но я с ними потихоньку беседую. Я тоже,  бывает,
осмысливаю неожиданно и спустя много времени. Это что, Ваш
стиль,  осмысленная тактика, или широта таланта?
-
О таланте судить не мне.
-
Отчего же? Неужели одар¸нный человек не знает свой
дар и не сопоставляет себя с другими?
-
О сво¸м даре он не узнает даже сопоставлением.
-
Как так?
-
Если есть с кем сопоставить, то это уже не особенное, а
обыденное.
-
Ответ, у Вас как всегда оригинальный. К этому я уже
привык. Но почему такие простые мысли не приходят мне?
-
Точка восприятия другая. На службе ей стоит
мышление. Мыслим мы одинаково. Орган мышления имеет
одни и те же законы у всех.
-
Какие?
-
Их три: выборка, однонаправленная линейность и
сортировка на положительное и отрицательное. Вс¸ остальное
композируется на этой тройке.
-
Так просто! Трудно согласиться. Столько отраслей
знания. Искусство. Наука. Социология.
-
Не нужно сливать вс¸ в кучу, тем более, когда оно
несовместимое. Например, искусство базируется на органах
восприятия, а социология и знания на интеллекте. Одно
исключает другое.
-
Осмысление, разве может исключить воспринятое?
-
Это две не согласующиеся стороны. Восприятие
осуществляется мгновенными органами. Это: зрение, слух,
обоняние, осязание, вкус, телесность. Они всегда имеют свои
100%, даже если смотришь в щелочку. Они всегда Тут и
Теперь. Ушла картинка, и нет е¸ больше. « Я есть Брахман. Я
рождаю все миры  и пожираю их. Я есть всегда. Нет ничего вне
меня» - говорится в древних Упанишадах.
-
Речь ид¸т о боге.
-
Вот тут Вы и выразили свою точку типового
сегодняшнего мышления. Однако она не совпадает с древними.
-
Как иначе это понимать?
Hosted by uCoz