Navigation bar
  Print document Start Previous page
 26 of 260 
Next page End  

26
        Теперь об уме.  Ум не обладает талантом к адаптации. Именно по
этому  можно услышать: «Кто же так поступает!?», «Не правильно»,
«Ошибаешься». Здесь сразу виден абсурд с позиции факта. Раз человек
совершил поступок то факт свершения   уже явился.
        О ч¸м говорят, когда требуют правильности? О неизменяемом. 
Неизменяемость противник мгновенному, изменяемому.
Однако ум должен изменяться…но, в себе.
        Теперь отметим, что ум  жив¸т изменяемостью в себе, но
останавливает процессы внешнего мира.
        Наблюдательный человек заметит, что, наоборот, если изменяется
внешнее, то ум выключается. Восхищ¸нный человек не способен теперь
же мыслить. Нужно, чтобы восхищение ушло.
        Итак, или вы изменяетесь во внешнем мире, или во внутреннем
мире ума. Одно останавливает другое.
        Чем больше совершенствуется человек в уме, тем больше он
отключается от внешнего мира, тем больше появляется у него свойств
законсервировать  его.
       В ч¸м выражается эта  консервация  непосредственного мира умом?
Ум начинает претендовать на действительное. Вот почему  любой
политик опирается на слова так, словно это действительное. Так
начинается словоблудие вместо фактов. Явившийся факт можно видеть,
можно его пощупать. Слова как были  свидетелями ушедшего опыта,
так и остаются ими. Но какое лукавство! Прошлый опыт выставляется
в словах как будущее.
Отчего этот абсурд?
  Во внешнем процессе  событий существует повторяемость. С позиций 
ума это и есть  стабильность. 
  Ну, вот. Мы и пришли к тому единственному инструменту, за который
цепляется любой политик. Нет у них ничего иного. Слова, слова,
слова,…
   Именно  в конструкции слов мера. Это касается и индивида.
   С момента меры в каждом человеке начинается борьба с самим собой.
На первом этапе жизни  изменяемость, сопровождается  повышенной
адаптацией. Идет развитие. На втором этапе  адаптационные свойства
вытесняются стабильностью. Мир ума торжествует.
   Стабильность ведет к окостенелости. Человек стареет.
Точно так же стареет государство.
    Итак, проблемой становится ум. Но не всегда же он  ведет к
деградации?! Да, в пределах меры ум нес созидательность. Благодаря
уму мы улучшаем стабильность условий существования.
    В ч¸м же мера ума? 
В его законах. Их считанное количество, которое можно ещ¸
значительно сократить словом «Двухполярность».
Hosted by uCoz