Navigation bar
  Print document Start Previous page
 339 of 348 
Next page End  

339
53. Запорожец А.В. Условия и движущие причины  психического развития  ребенка. В кн.:
Хрестоматия по возрастной психологии. – М.: Международная педагогическая академия, 1994. –
С.26.
    
54. Захаров А.И. Психотерапия неврозов у детей  и  подростков. – Л., 1982. – 216 с.
    
55.  Зинченко  В.П.,  Смирнов С.Д. Методологические вопросы психологии. М., 1983. – С.
30.    
56. Зинченко В.П.,  Моргунов  Е.Б.  Человек  развивающийся. Очерки российской психоло-
гии. – М.: Тривола, 1994. – С. 274.
    
57. Зотин А.И.,  Зотина  Р.С.  Термодинамический  подход  к проблемам  развития, роста
и старения. – Журн.общ.биол. – 1969. – Т.30. – N 1. – С. 94–109.
    
58.  Зотин А.И. Термодинамический подход к проблемам развития, роста и старения. – М.,
1974. – 183 с.
    
59. Иванов В. Религиозное дело Владимира  Соловьева.  Собр. соч. Брюссель, 1979. – Т.3.
– С. 298.
    
60.  Кабо В.Р. Тотемизм. В кн.: Религиозные верования: Свод этнографических понятий и
терминов. Вып. 5. – М.: Наука, 1993. – с. 206.
    
61. Капица П.Л. О  творческом  «непослушании».  –  Наука  и жизнь – 1987.– N 2. – С. 80–
83.
    
62.  Кирой  В.Н., Войков В.Б., Васильева В.В. ЭЭГ корреляты интеллектуальных  способно-
стей подростков. – Журн. высшей нервной деятельности. – 1995. – Т.45. – Вып.4. – С. 669–675.
    
63.  Классификация психических и поведенческих расстройств. МКБ (10–й пересмотр).
ВОЗ. – СПБ., 1994. – С. 222.
    
64. Клиническая психиатрия /Бачериков Н.Е., Михайлова К.В., Гавенко В.Л., и др.; Под
ред.  проф.  Н.Е.Бачерикова.  –  Киев, 1989. – 512 с.
    
65. Ковалев А.Г. Психология личности. – М., 1965. – С.287.
    
66.  Ковалев В.В. Семиотика и диагностика психических заболеваний у детей и подрост-
ков. – М.: Медицина, 1985. – 288 с.
    
67. Ковалев Г.А. Три стратегии  психологического  воздействия. – Вопр. психологии. –
1987. – N 3. – С. 41–49.
68.  Кон  И.С.  Постоянство личности: миф или реальность. В кн.: Хрестоматия по возрас-
тной психологии. – М.:  Международная педагогическая академия, 1994. – С.104–105.
Hosted by uCoz