Navigation bar
  Print document Start Previous page
 102 of 163 
Next page End  

                                                                                                                     http://www.natahaus.ru/
                                                                                                                     http://www.natahaus.ru/
102
Многие люди, которые имеют дело с потенциальными или настоящими клиентами,
пробовали создать папки для клиентов и/или контактно-управленческое программное
обеспечение, чтобы «управлять счетом». Проблема здесь в том, что некоторые материалы
это только факты или исторические данные, которые должны храниться до того момента,
когда они могут понадобиться, и некоторые из них это действия необходимые для
улучшения взаимоотношений. Последнее может быть более эффективно организовано в
ваших списках действий. Клиентская информация может храниться в папках в файле
общих ссылок по клиенту или в клиентской библиотеке. (Я использую Act! Из-за
некоторых возможностей, которые он предлагает, позволяя мне связывать общую
информацию о компании и отличительное взаимодействие с ключевыми людьми внутри
компании. Это просто хорошая клиентская база данных). Если мне нужно позвонить
клиенту, я не хочу иметь напоминание, нигде кроме, как в моем списке «Звонки».
Организация обдумывания специальных проектов
В главе 3 я предположил, что у вас будут появляться идеи по поводу проектов, которые
вы захотите сохранить, но они не будут являться следующими действиями. Это идеи
попадут в широкую категорию «сопутствующие материалы проекта», например, что-то,
что вы захотите выполнить на следующих выходных, чтобы прояснить некоторые важные
компоненты в плане проекта. Эти мысли могут приходить в дороге, когда вы слушаете
радио или читаете важную статью. Что вы делаете с этим материалом?
Нет необходимости терять идею о проекте, теме или по
вопросу. 
Моя рекомендация состоит в том, чтобы обдумать, где вы будете хранить ярлыки проекта
или сами вопросы, как вы можете добавить информацию к ним в этом формате, и где вы
можете хранить более обширные данные, связанные с ним. У большинства
профессионалов будет несколько вариантов как хранить сопутствующие материалы,
включая прикрепленные заметки к списку, организация цифровой информации в
электронной почте и/или базах данных, и хранение бумажных файлов и заметок в
ежедневнике.
Прикрепленные заметки Большинство программ по организации позволяют прикреплять
цифровые заметки к списку или календарной записи. Если у вас есть список «Проекты» в
программе, вы можете перейти к проекту, по которому у вас есть мысли, открыть или
присоединить «заметку» к нему и впечатать свою мысль. Это отличный путь работы с
мыслями по проекту. Если ваш список «Проекты» бумажный, вы можете прикрепить
наклейку Post-it рядом с соответствующим пунктом в вашем главном списке или на
отдельном листке бумаге. В любом случае, вам нужно будет помнить о добавленной
заметке, когда вы будете просматривать проект, чтобы использовать это.
Электронная почта и базы данных Электронная почта может содержать хорошую
информацию, связанную с вашими проектами, которую можно хранить в
соответствующей папке в ящике (просто следуйте инструкциям Организация работы с
электронной почтой. для «@Действия» и назовите ее, например, «@Проекты»).
Возможно, вы решите создать цифровую базу данных, если у вас ее еще нет, для
организации ваших мыслей по проекту или вопросу. Если ваша компания пользуется
Lotus Notes, например, вы можете создать базу данных по проекту для личного
использования или для коллективного пользования в вашей сети
*
. Полезно взглянуть на
                                                
*
Многие пользователи Lotus Notes даже не понимают, что они могут использовать это, но фактически это
один из самых сильных плюсов программы. Если у вас есть эта программа, осведомитесь у IT специалиста,
есть ли у вас доступ и пусть он вам покажет, как работать с программой.
Hosted by uCoz