Navigation bar
  Print document Start Previous page
 135 of 163 
Next page End  

                                                                                                                     http://www.natahaus.ru/
                                                                                                                     http://www.natahaus.ru/
135
Организация. Возможно, у вас есть такие проекты, для которых вы уже собрали
немыслимое количество материала, и теперь вам надо отсортировать и структурировать
собранное. В таком случае вашим следующим действием будет «Организовать заметки по
проекту Х». Если вам придется проделать это в офисе (потому что именно там и лежат
горы документов, которые вам удалось раскопать, и вы не собираетесь тащить их домой),
тогда это действие должно оказать в списке «В офисе».
Если же вы носите все сопутствующие проекту материалы в папке или они у вас есть в
электронном виде на ноутбуке, то тогда это действие следует внести в список «Где
придется», если вы собираетесь обрабатывать информацию вручную, и в список «На
компьютере», если вы собираетесь работать с электронной информацией или
использовать специализированное программное обеспечение.
Назначение встреч. Частенько прогресс проясняется после того, как вы назначите встречу
или собрание с людьми, которых вы хотели вы вовлечь в мозговой штурм. Это значит, что
надо будет разослать всем приглашения по электронной почте или обзвонить всех и
назначить время.
Сбор информации. Иногда следующим действием по проекту является сбор
дополнительной информации. Возможно, вам надо поговорить с кем-то, чтобы получить
от него информацию («Позвонить Биллу, спросить, что он думает по поводу совещания
менеджеров»). Или вам надо просмотреть документы, оставшиеся с прошлогодней
конференции («Просмотреть архивные документы Конференции»). Или покопаться в
Сети на предмет актуальной информации по интересующей вас теме (Фирмы,
занимающиеся научно-исследовательскими и опытно-конструкторскими работами).
Обдумывание проектов в разнобой
Никогда не теряйте потенциально полезные идеи. Вы будете постоянно думать о том, что
вы не хотите забыть, пока будете находиться в местах, никоим образом с вашим проектом
не связанных. Например, вы едете в магазин и думаете при этом, как вы бы начали
следующее собрание персонала. Или вы, стоя на кухне, взбалтываете соус для спагетти и
тут вам в голову приходит замечательная мысль: презентовать всем участникам
надвигающейся конференции сумки с корпоративной символикой. Или вечером сидя
перед телевизором вы вспоминаете об ещ¸ одном важном человеке, которого стоило вы
пригласить в совет, состав которого вы формируете.
Если подобные инсайты не являются сами по себе следующими конкретными действиями,
которые можно сразу внести в списки, то их нужно будет обрабатывать отдельно.
Конечно, самыми важными инструментами, дающими вам возможность ничего не
растерять — являются ваша корзинка или лоток для входящих бумаг, блокнот, листы А4
(или эквиваленты этого) на работе и дома, а также их портативные версии на случай, если
вы в пути. Важно не растерять все идеи до того, как вам представится возможность
обработать их.
Инструменты для глубокого осмысления проектов
Неважно, на какой стадии разработки проекта, у вас появились новые идеи, важно, чтобы
инструменты для их обработки всегда были у вас под рукой. Как только вы их (идеи)
зафиксируете, полезно было бы иметь возможность непосредственного доступа к ним в
любой момент.
Hosted by uCoz