Navigation bar
  Print document Start Previous page
 27 of 163 
Next page End  

                                                                                                                     http://www.natahaus.ru/
                                                                                                                     http://www.natahaus.ru/
27
Поговорить с Анжелой о файловой системе, которую надо установить
Поискать программы для управления базами данных в Сети. 
Все это физические действия, имеющие реальный результат.
Напоминания об этом будут первыми зернами с мельницы вашей личной продуктивности.
Сделайте это, перепоручите или отложите. Как только вы определились со следующим
шагом, у вас есть три варианта:
1. Сделать это. Если для выполнения требуется меньше двух минут, то выполнить это
следует сразу же.
2. Перепоручить это. Если выполнение требует больше двух минут, спросите себя, я ли
должен это делать? Если ответ нет, то перепоручите это надежному человеку.
3. Отложите это. Если именно вы должны решить эту задачу и решение е¸ займет
больше двух минут, то отложите е¸. Она будет внесена в следующий список конкретных
действий.
Организация.
Внешнее кольцо диаграммы рабочего процесса показывает восемь дискретных категорий
напоминаний и материалов, которые станут результатами вашей организации «разного».
Вместе они составляют единую систему все обработанной информации.
Материалы, с которыми работать нельзя, можно поместить в одну из трех категорий:
мусор, отложенные дела и хранилище справочной информации. Если не требуется
никаких действий, смело отметайте эту информацию, отложите для последующего
пересмотра или сохраните так, чтобы вы могли обратиться к нему при необходимости.
Для управления вещами, с которыми можно работать вам понадобится список проектов,
хранилище или отдельный файл для планов по проекту и сопутствующих материалов,
ежедневник, список напоминаний о следующих конкретных действиях и список
напоминаний о делегированных делах, выполнения которых вы ожидаете.
Все это должно быть как—то организовано физически. Когда я говорю о «списках», я
подразумеваю некоторый лист с напоминаниями, который можно просмотреть, будь то
листок из блокнота или файлы. Например, список текущих проектов можно держать в
ежедневнике, можно — на странице «to-do» в наладоннике или в файле под названием
«Список проектов». Откладывание напоминаний («В марте я позвоню моему агенту,
чтобы назначить встречу») может храниться в файле отложенных дел или в ежедневнике.
Проекты 
Я определяю проект, как некий желаемый результат, для достижения которого
необходимо проделать более одного шага. Это значит, что некоторые небольшие дела,
которые вы не привыкли считать отдельными проектами, все-таки попадут в ваш список
проектов. За один шаг нельзя выполнить дело целиком и необходимо поставить
напоминание, что дело ещ¸ не завершено — вот причина, по которой я дал такое
определение. Если же у вас нет хранилища информации, по которому вы могли бы
просматривать напоминания, это дело автоматически займет прочную позицию в вашей
памяти. Можно также рассматривать его и как «дыру».
Hosted by uCoz