Navigation bar
  Print document Start Previous page
 37 of 163 
Next page End  

                                                                                                                     http://www.natahaus.ru/
                                                                                                                     http://www.natahaus.ru/
37
планирование, административная поддержка, укомплектование штата, исследования
рынка, обслуживание клиентов. И в личной жизни примерно такое же число сфер:
здоровье, семья, финансы, домашние дела, духовное, отдых и т.д. Составление и просмотр
списков этих обязанностей создает более полную структуру для определения ценностей
ваших проектов.
30 000 футов: одно – двухлетние цели. Все, что вы хотите попробовать в жизни и в работе
в ближайшие один – два года, откроет новый горизонт для определения вашей работы как
таковой. Частый просмотр целей и направлений вашей работы потребует иной глубины
фокусировки, проявятся новые обязанности. Возможно, и в личной жизни есть вещи,
которые вы хотели бы сделать или заиметь, они-то и добавят важность некоторым
аспектам вашей жизни и занизят важность других.
40 000 футов: трех – пятилетняя перспектива. Планирование на 3 5 лет в будущее
заставляет мыслить более масштабными категориями: организация стратегий, карьера,
обстоятельства, которые изменяет жизнь. Личные цели касаются карьерных перспектив,
семьи, финансовых целей. Рабочие цели — это изменения, которые повлияют на вашу
работу, такие как новые технологии, глобализация, маркетинговые течения и
конкуренция. Решения на этом уровне легко могут видоизменить вашу работу на многих
низших уровнях.
50 000 футов и более: жизнь. Это полный обзор перспектив. Каковы цели существования
вашей компании? Какова цель вашего собственного существования? Эти цели
определяют, что это на самом деле такое — работа. Все цели, видения, направления,
проекты и действия начинаются отсюда, определяются этим и к этому же ведут.
Обеспечьте полезную структуру работы, однако, помните о е¸ многогранной природе и о
конечных результатах, к которым вы стремитесь.
Очевидно, множество факторов должно быть учтено для того, чтобы вы чувствовали себя
уверенно по поводу правильности и своевременности вашего решения. «Расстановка
приоритетов» в традиционном смысле ориентации на далеко идущие цели, бесспорно,
необходима, но она все-таки не обеспечивает практичной структуры для большинства
решений и задач, с которыми вы работаете каждый день. Управляя рабочим процессом на
всех уровнях, вы поймете, что работа обеспечивает, куда гораздо более цельный способ
выполнения задач и уверенности в правильности принимаемых решений.
Вторая часть этой книги содержит специфические тренинги использования этих трех
моделей принятия решений, которые вкупе с методикой сбора, обработки, организации,
планирования и обзора помогут вам добиться успеха.
Hosted by uCoz