Navigation bar
  Print document Start Previous page
 58 of 163 
Next page End  

                                                                                                                     http://www.natahaus.ru/
                                                                                                                     http://www.natahaus.ru/
58
Переносной офис
Если по работе вам приходится много ездить или вы просто ведете мобильный образ
жизни, вам все равно было бы не лишне организовать передвижной мини-офис. Скорее
всего, это будет портфель, чемоданчик или рюкзак с необходимыми отделениями и
папками.
Часто возможность работать продуктивно теряется только, потому что большинство
людей не имеет с собой необходимых рабочих принадлежностей и не могут с пользой
использовать временные дыры, нередко случающиеся, если вы находитесь в пути.
Хороший стиль работы, правильные инструменты и хорошая связующая система
домашнего и офисного рабочих мест могут сделать путешествие весьма продуктивным в
смысле выполнения определенных видов дел.
Не делитесь своим пространством! 
У вас обязательно должно быть ваше собственное рабочее место или хотя бы место, куда
можно складывать приходящую информацию или материалы и физическое пространство,
в котором можно было бы работать с бумагами. Слишком многие супружеские пары, с
которыми мне случалось работать, пытались организовать один на двоих рабочий стол.
Когда же они все-таки переходили к раздельным столам, они ощущали, что разница была
как между небом и землей. Это не только «разделение», которого они ожидали — они
избавились ещ¸ и от стресса из-за необходимости перемешивать жизни. 
Одна чета решила даже устроить рабочее место в миниатюре на кухне так, чтобы мама,
которая сидит с ребенком, могла заниматься своими делами и в то же время приглядывать
за малышом.
Некоторые организации пытаются продвинуть идею «отеля» — то есть организовать
рабочее пространство так, чтобы у сотрудников были мобильные рабочие места, и они
могли включаться в работу в любом месте здания организации и работать оттуда. Лично я
сомневаюсь в практическом успехе этой идеи. Один мой знакомый, участвовавший в
организации «офиса будущего» в Вашингтоне, для правительства США, жаловался, что
идея «отеля» с треском провалилась из-за фактора собственичества — люди хотели иметь
свои собственные документы и материалы. Я полагаю, что у этого провала более
глубокие причины: на подсознательном уровне у нас не должно быть никакого неприятия
к использованию таких систем. Постоянная необходимость перебирать нашу корзинку,
нашу систему хранения и изменять наш образ обработки и организации материалов может
вызвать только непрерывные отвлечения.
Наличие собственного рабочего места критично. Вам
придется пользоваться своей системой, а не только
размышлять о ней.
Вы можете работать удаленно где угодно, если у вас есть чистая, компактная система и вы
знаете, как обрабатывать материалы быстро. Но вам все-таки нужна домашняя база,
хорошо оснащенная набором инструментов и должным пространством для всех
сопутствующих материалов, которые понадобятся вам, когда вы приземлитесь.
Большинству людей, с которыми я работаю, нужны хотя бы 4 ящика для их материалов
общей направленности и сопутствующих проекту документов — довольно сложно
представить, что все это когда-нибудь вообще будет мобильным.
Hosted by uCoz