Navigation bar
  Print document Start Previous page
 70 of 163 
Next page End  

                                                                                                                     http://www.natahaus.ru/
                                                                                                                     http://www.natahaus.ru/
70
достаточно времени, например, целая неделя. Иначе, вам придется разбить весь процесс
на части и расписать для этих частей напоминания, например, «Расчистить четыре ящика
в шкафу» или «Навести порядок в личных ящиках». Чего вы не должны делать, так это
нестись сломя голову вниз по кроличьей норе и подбирать отдельные дела, а потом не
иметь возможности установить целостный контроль над процессом. Это может занять
больше времени, чем вы думаете, тогда как вы хотите выйти на финишную прямую и
поразбирать все дела как можно скорее. 
Как поступать с делами, которые уже включены в списки и числятся в ежедневниках? 
Возможно, у вас уже есть некоторые списки и какая-то организационная система. Но если
вы ещ¸ не срослись с системой организации рабочего процесса, как с родной, я все же
рекомендую поместить эти списки в корзинку с прибывающей информацией и
рассматривать их как отдельные дела, которые надо завершить. Вы наверняка захотите,
чтобы система ваша была последовательной, и вам будет совершенно необходимо все
переоценить с этой точки зрения.
«Но это мне терять нельзя ни в коем случае!..»
Частенько в процессе сбора дел мы натыкаемся на какую-нибудь бумажку и документ,
которые заставляют нас воскликнуть «Боже мой! Как же я об этом позабыл! Мне
обязательно надо с этим разобраться!» Это может оказаться напоминанием об ответном
телефонном звонке, который нужно было сделать два дня назад, или какие-то заметки,
оставшиеся со встречи с партнерами, с делами, которые надо было уладить несколько
недель назад. И вот мы уже не хотим складывать этот листок или документ в общую
корзинку потому, что боимся его потерять.
Если такое случилось и с вами, спросите себя, действительно ли надо с этим разобраться
до того, как вы выполните работу по организации неоконченных дел. Если это так, то
лучше разрулить это сразу же, чтоб оно уже на вас не давило. Если же нет, положите этот
лист в корзину и продолжайте собирать. Скоро вы все это обработаете и организуете, так
что не волнуйтесь — ваш супер-листок не затеряется.
Если вы не можете разрулить это дело прямо сейчас, однако напоминание о нем мигает
красной лампочкой, тогда создавайте где-то неподалеку от лотка с приходящими
бумагами «срочную стопку». Это, конечно, не лучший выход, но придется им
воспользоваться. Помните, что как только вы мало-мальски разберетесь со своими
делами, на поверхность всплывет срочная задача, требующая немедленного решения. 
Начните со своего рабочего стола
Готовы? ОК. Начинайте перебирать вещи а рабочем столе, и те из них, которые требуют
завершения, перекладывайте в корзинку (или в лоток). Частенько прямо под рукой
находится немереное количество вещей, с которыми надо разобраться. Некоторые люди
используют свой рабочий стол как корзинку. Если и вы решили пойти этим путем, то
будьте готовы к тому, что к началу разбора информации вы будете окружены
несколькими стопками документов. Начните в края вашего стола и исследуйте каждый его
квадратный сантиметр. Как правило, на пути встречается следующее:
Стопки писем и заметок
Бумажки с телефонными номерами
Чужие визитки
Заметки со встреч и совещаний
Hosted by uCoz