1 - Когнитивная терапия депрессии
Page 2
3 - Предисловие
Page 4
5 - Проблема депрессии
6 - Определение когнитивной терапии
7 - Dysfunctional Thoughts)
8 - Новые черты когнитивной терапии
Page 9
10 - Когнитивная модель депрессии
11 - Структура депрессивного мышления
12 - Неправильная обработка информации
13 - Предрасположенность к депрессии
14 - Превалирующая роль когнитивных факторов в депрессии
15 - Когнитивные революции: научная и депрессивная парадигмы
16 - Требования к когнитивному терапевту
17 - Ограничения когнитивной терапии
18 - «Ловушки» когнитивной терапии
Page 19
20 - Максимизация эффектов когнитивной терапии
Page 21
Page 22
23 - Идентификация и выражение эмоций
24 - Роль эмоций в терапевтических отношениях
25 - Высвобождение эмоций
26 - Требования к терапевту
27 - Теплое отношение к пациенту
28 - Искренность
29 - Терапевтическое взаимодействие
Page 30
31 - Терапевтическое сотрудничество
32 - Планирование эксперимента
33 - данными (например, сообщая пациенту его Iq),
34 - Не ищите за самопораженческим поведением «бессознательных мотивов»
35 - Опрос как основное терапевтическое средство
36 - Расспрашивайте пациента вместо того, чтобы спорить с ним или читать наставления
37 - Не злоупотребляйте юмором
38 - Структура когнитивной терапии
39 - Объясните пациенту план терапии
40 - Формулируйте и проверяйте гипотезы
41 - Поддерживайте обратную связь с пациентом
42 - Суммируйте услышанное и побуждайте к этому пациента
43 - Задействуйте родственников и друзей пациента
44 - Поиск информации
45 - Диагностическая информация
46 - Оценка психического статуса
47 - Терапевтические цели первого интервью
48 - Обратная связь с пациентом
49 - Общее описание курса
50 - (Bdi).
51 - Сессия 3 (Bdi = 38)
52 - Сессия 6 (Bdi = 29); Сессия 7 (Bdi = 26); Сессия 8 (Bdi = 26)
53 - Сессия 12 (Bdi = 15); Сессия 13 (Bdi = 20); Сессия 14 (Bdi = 17); Сессия 15 (Bdi = 17)
54 - Сессия 20 (Bdi = 8); Сессия 21 (Bdi = 6); Сессия 22 (Bdi = 7)
55 - К когнитивной модификации через поведенческие изменения
56 - Составление распорядка дня
Page 57
Page 58
Page 59
60 - Оценка мастерства и удовольствия
Page 61
62 - Техника градуированных заданий
63 - Когнитивная репетиция
64 - Тренинг ассертивности и ролевые игры
65 - Общие рекомендации по применению поведенческих техник
66 - Обоснование
67 - Подготовка пациента к когнитивной терапии
68 - Разъяснение термина «когниции»
69 - Когниции и недавние переживания
70 - Исследование автоматических мыслей и проверка реальностью
Page 71
72 - Техника реатрибуции
73 - Поиск альтернативных решений
Page 74
75 - Протокол дисфункциональных мыслей
76 - Отбор симптомов-мишеней и техник
77 - Аффективные симптомы
78 - Отвлечение внимания
79 - Повышение толерантности к дискомфорту
80 - Приступы «неконтролируемого» плача
Page 81
82 - Тревога
83 - Мотивационные симптомы
84 - Когнитивные симптомы
85 - Преувеличивание проблем
86 - Самокритика
Page 87
88 - Абсолютистское мышление
89 - Нарушения внимания и памяти
90 - Поведенческие симптомы
Page 91
Page 92
93 - Ослабление способности к решению «житейских» проблем
94 - Расстройства аппетита и снижение сексуального влечения
95 - Оценка суицидального риска
96 - Суицидальное намерение как континуум
97 - Склонить чашу весов против суицида
98 - Работа с чувством безысходности
Page 99
100 - Совместное решение житейских проблем
101 - Вакцинация против стресса
102 - Рост суицидальных желаний в ходе терапии
Page 103
Page 104
Page 105
Page 106
Page 107
Page 108
Page 109
Page 110
Page 111
Page 112
Page 113
114 - Выявление дисфункциональных убеждений
Page 115
Page 116
117 - Модификация убеждений
118 - Модификация «долженствований»
119 - Убеждения как «персональные контракты»
Page 120
121 - Убеждения как самореализующиеся пророчества
122 - Отказ от дисфункциональных убеждений: возможные выгоды и потери
123 - Роль действия в изменении убеждений
124 - Пациент как источник контраргументов
Page 125
126 - Разоблачение предвзятости и произвольности убеждений
127 - Обоснование необходимости домашних заданий
Page 128
129 - Постановка домашнего задания
130 - Выявление дисфункционального отношения к домашним заданиям
Page 131
132 - Составление распорядка дня
133 - Планирование занятий, доставляющих удовольствие
134 - Письменные отчеты и задания
Page 135
136 - Роль пациента в проектировании домашних заданий
137 - Специальные домашние задания
138 - Советы терапевту
Page 139
140 - Контртерапевтические установки пациента
Page 141
Page 142
143 - искажения сделают меня счастливым?»
Page 144
Page 145
146 - Примеры контртерапевтического поведения пациента
Page 147
148 - Подготовка к завершению терапии
149 - Опасения пациента в связи с предстоящим окончанием терапии
Page 150
151 - Преждевременное завершение терапии
152 - Рецидивы депрессии после завершения терапии
153 - Введение
154 - Клинические соображения
155 - Негативное воздействие членов группы друг на друга
156 - Формальные аспекты
157 - Количество терапевтов и их роль
158 - Общая продолжительность групповой терапии
159 - Применение Bdi позволяет отследить общий уровень депрессии и своевременно заметить сдвиги
Page 160
161 - Проблемы управления группой
162 - Использование членов группы в качестве «котерапевтов»
163 - Эмпирические исследования эффективности групповой когнитивной терапии
Page 164
165 - Введение
166 - Оценка пациента и диагностика депрессии
Page 167
168 - диагностике и статистической классификации психических расстройств» (Dsm-Ii)
Page 169
170 - «Невротическая депрессия» (диагностированная в соответствии с критериями Dsm-Ii или
Page 171
172 - Роль когнитивной терапии в повышении приверженности пациента режиму лечения
173 - Представления о медикаментозной терапии (во время лечения)
174 - отношении лечения
175 - ортостатической гипотензии), и поскольку показатель по шкале Bdi оставался прежним (в районе 22-24
176 - Следующие цифры отражают динамику ее показателей по шкале Bdi.
Page 177
178 - Приложение
Page 179
180 - Шкала суицидальных мыслей
Page 181
182 - Протокол дисфункциональных мыслей
Page 183
Page 184
Page 185
186 - Причины невыполнения домашних заданий (заполняется пациентом)
187 - Вторая сессия
188 - Сессии 8-12
Page 189
190 - Freedom, Justice, and Social Responsibility of the American Psychological Association, Washington,
Page 191
Page 192

Hosted by uCoz