Navigation bar
  Print document Start Previous page
 3 of 122 
Next page End  

ценными в деловом отношении, что даже крупные корпорации консерваторов ввели этот курс
обучения в своих офисах.    "Как приобрести друзей и оказывать влияние на людей" - это
непосредственный результат уникального опыта Дейла Карнеги, единственное практическое
руководство, которое когда-либо было написано для того, чтобы помочь людям решать их
ежедневные проблемы взаимоотношений с другими людьми.
САМЫЙ КОРОТКИЙ ПУТЬ К ИЗВЕСТНОСТИ.
Зимним морозным вечером минувшего января две с половиной тысячи посетителей обоего
пола наполнили громадный бальный зал отеля "Пенсильвания" в Нью-Йорке. С 7.30 каждое
пригодное для сидения место уже было занято. В 8.00 прилив публики все еще не убывал.
Просторный балкон был наполнен до отказа: и вот уже даже стоячие места пошли нарасхват,
и сотни усталых после трудового дня людей простояли в этот вечер полтора часа на ногах
только для того, чтобы оказаться очевидцами... Чего?    Чудесного зрелища? Финала
шестидневных велосипедных гонок или личного появления Кларка Гейбла?
    Нет. Этих людей привлекло сюда объявление, помещенное в газете. В течение двух
предыдущих вечеров они расхватывали из рук продавцов экземпляры "Нью-Йорк Сан",
чтобы найти одно единственное, занимающее всю полосу объявление: "Умножайте ваши
доходы. Изучайте ораторское искусство.
    Готовьтесь стать руководителем".
    Старый товар? Да, конечно. Но хотите верьте этому, хотите - нет, в самом искушенном
городе, в самый разгар великой депрессии, когда 20% населения жило на пособие по
безработице, две с половиной тысячи людей оставили свои дома и поспешили в отель
"Пенсильвания", привлеченные этим объявлением.
    И оно появилось - обратите на это внимание - не в каком-либо бульварном листке, в "Нью-
Йорк Сан" - наиболее консервативной вечерней газете города. Заслуживает внимания и то,
что люди, которые откликнулись на это объявление, принадлежали к высшему
экономическому слою общества - это были административные работники, служащие и
специалисты с доходом, колебавшимся от двух до пятидесяти тысяч долларов в год.
    Эти люди пришли, чтобы присутствовать при параде выпускников сверхсовременных,
сверхрезультативных курсов "ораторского искусства и умения влиять на людей в бизнесе",
организованных Институтом ораторского искусства и человеческих отношений Дейла
Карнеги.
    Зачем им понадобилось, этим двум с половиной тысячам мужчин и женщин,
присутствовать при этом? Не потому ли, что в связи с депрессией они внезапно ощутили
повышенную жажду образования? Очевидно - нет, т.к. подобные выступления происходили в
переполненных залах Нью-Йорка каждый год в течении уже двадцати четырех лет. За этот
срок более 15000 деловых людей и специалистов были обучены мистером Дейлом Карнеги.
Даже крупные консервативные организации скептически относящиеся к сенсационным
новшествам, такие как "Вестингауз электрик & манифекчеринг", "Мак-Гроу-Хилл паблишинг
компани", "Бруклин Чайнбер офф коммерс" "Америкен инститьют офф электрикен
энджинерс", "Бруклин юнион гас компани" и "Нью-Йорк телефон компани" - сочли
необходимым ввести в своих офисах подобную подготовку для членов своих правлений и
административных работников.
    Факт, что люди, закончившие школы, институты или колледжи десять или двадцать лет
назад, идут на эти курсы, чтобы получить там недостающие им знания, является весьма
красноречивым комментарием вопиющих недостатков нашей системы образования.
    Каких же знаний недостает этим взрослым людям? Это чрезвычайно важный вопрос, и
чтобы ответить на него Чикагский университет, Американская ассоциация образования для
Hosted by uCoz