Navigation bar
  Print document Start Previous page
 31 of 122 
Next page End  

вашего паршивого листка, причем, чтобы я сделал это "незамедлительно". Что вы хотите
сказать этим "незамедлительно"? Или вы не знаете, что я занят так же как и вы, и что люблю,
наконец, подумать, прежде чем отвечать. И если уж говорить на эту тему, кто дал вам право
по-барски указывать мне, что делать? Вы говорите, что это будет "взаимно полезно".
Наконец-то, вы соблаговолили вспомнить и о моей пользе. Но в чем будет заключаться эта
польза, вы ничего конкретного не сказали).
    Искренне ваш Джон Блэнк, заведующий отделом радио.
    Р.S. Возможно для вас представит интерес прилагаемая перепечатка из Блэнквилской
газеты и вы, быть может, захотите включить ее в передачу вашей радиостанции. (Только в
самом конце, в постскриптуме вы упоминаете хоть что-то, что может помочь мне в решении
одной из моих проблем. Почему бы вам было не начать с этого? Теперь в этом нет уже
никакого прока. У работника рекламы, который способен сочинять такую чушь, что-нибудь,
наверное, не в порядке с продолговатым мозгом. Нам абсолютно ни к чему письмо, "дающее
нам знать о вашем решении". Все, что вам нужно - кварта йоду для вашей воспаленной
щитовидной железы)".
    Итак, если человек, посвятивший свою жизнь делу рекламы, и признанный специалистом в
искусстве убеждения людей покупать, мог написать подобное письмо, то что можно ожидать
от мясника, пекаря или изготовителя обойных гвоздей?
    Вот другое письмо, написанное заведующим фрахтовой конторой железнодорожного узла,
слушателю наших курсов, мистеру Эдварду Бермилену.
    Каково было воздействие письма на адресата?
    Прочтите его, и тогда расскажу вам о нем.
    "А. Зерегас сонс инкорпорейтед", 23 фронт стрит, Бруклин, Нью-Йорк. К сведению
мистера Эдварда Бермилена!
    Наша разгрузочно - погрузочная станция испытывает затруднения в работе в связи с тем,
что наибольшая часть грузов доставляется к нам во второй половине дня. Это обусловливает
образование заторов, необходимость сверхурочных часов работы, простой автотранспорта и,
в некоторых случаях, задержку грузов. 16 ноября мы получили от вашей компании 510 мест,
доставленных на грузовой двор в 16 часов 20 минут.
    Мы просим вашего содействия для преодолений затруднений, возникающих из-за поздней
отправки грузов. Можем ли мы просить вас о том, чтобы в дни отправки грузов, которые
должны быть отправлены грузополучателю к определенному сроку, вы приложили усилия к
тому, чтобы или заблаговременно произвести погрузку, или доставит часть грузов в первой
половине дня?
    Преимущества для вас при такой постановке дела будут заключаться в более быстрой
разгрузке ваших грузовиков, а также в гарантии того, что ваши грузы будут отправляться в
день их получения от вас.
    Преданный вам Дж.Б...., зав...".
Тысячи комивояжеров усталых, обескураженных и низкооплачиваемых топчут сегодня
мостовые. Почему? Потому, что они всегда думают о том, чего хотят они сами и не
понимают, что ни вы, ни я не хотим ничего покупать, а если бы у нас появилось такое
желание, то пошли бы и купили без их помощи.    Мы постоянно заинтересованы в решении
своих проблем. И если коммивояжер сумеет показать нам, каким образом его услуги или его
товары помогут разрешить наши проблемы, у него не будет необходимости нас убеждать.
Мы купим. Покупателю приятно сознавать, что он сделал покупку, руководствуясь
собственными соображениями, а не под влиянием рекламы.
    Однако все люди, занимающиеся торговлей, не умея смотреть на вещи под углом зрения
покупателя, как правило, проигрывают. Например, я живу в Форест-Хилде, в маленьком
оазисе частных домиков в центре громадного Нью-Йорка. Однажды когда спешил на
Hosted by uCoz