Navigation bar
  Print document Start Previous page
 33 of 131 
Next page End  

Чем естественней социальный инженер общается с жертвой, тем больше он ослабляет
подозрение. Когда у людей нет причины для подозрений, социальному инженеру становится
легко приобрести доверие жертвы.
Как только он получает ваше доверие, разводной мост опускается, и дверь замка
распахивается, и он может зайти и взять ту информацию, что он хочет.
Заметка:
Вы можете заметить, как я ссылался на социальных инженеров, на телефонных
фрикеров, и жуликов (con-game operators) в большинстве этих рассказов как «он». Это не –
шовинизм; просто такова истина – большинство практикующий в этих областях – мужчины.
Но, несмотря на это, среди социальных инженеров есть и женщины, число которых растет.
Вы не должны терять бдительность и осторожность просто из-за того, что слышите женский
голос. Фактически, женщины социальные инженеры имеют четкое преимущество из-за того,
что они могут использовать свою сексуальность, чтобы получить сотрудничество. Вы
найдете немножко так называемого слабого пола, представленного на этих страницах.
Первый звонок: Андреа Лопес
Андреа Лопес ответила на телефонный звонок в видео-прокате, где она работала, и
сразу улыбнулась: всегда приятно, когда клиент говорит много хорошего про сервис. Тот,
кто позвонил, сказал, что у него осталось очень хорошее впечатление о сервисе
видео-проката, и он хотел послать менеджеру письмо, и сообщить об этом.
Он спросил имя менеджера и его почтовый адрес. Андреа сообщила ему, что менеджер
это Томми Элисон, и дала адрес. Когда звонивший хотел положить трубку, у него появилась
другая идея, и он сказал: «Я б мог написать в офис вашей компании, тоже. Какой номер
вашего магазина?» Девушка также дала ему и эту информацию. Он поблагодарил, добавил
что-то приятное про то, насколько полезной была она, и попрощался.
«Звонок подобный этому» – подумала Андреа, – «всегда помогает сделать карьерное
продвижение быстрее. Как мило было бы, если люди делали подобное более часто».
Второй звонок: Джинни
«Спасибо за звонок в Видео Студию. Это – Джинни, чем могу Вам помочь?»
«Привет, Джинни», звонящий сказал с большим энтузиастом, как будто бы он говорил
с Джинни каждую неделю или что-то вроде того.
"Это – Томми Элисон, менеджер магазин 863 в Форест Парке. У нас есть клиент здесь,
что хочет арендовать Рокки 5  , но у нас нет ни одного экземпляра. Вы можете проверить,
есть ли у вас?"
Она вернулась на линию через несколько секунд и сказала: «Да, у нас есть три копии».
«Хорошо, я спрошу, хочет ли он подъехать к вам. Спасибо. Если Вам когда-либо будет
нужна любая помощь нашего магазина, просто позвоните и попросите Томми. Я буду рад
сделать для Вас все, что смогу».
Три или четыре раза на протяжении следующих нескольких недель, Джинни получала
звонки от Томми для помощи в том или ином деле. Это были на вид законные просьбы, и он
был всегда очень дружественным, не пытался сильно надавить. Он был очень болтливым,
когда они общались, например – «Ты слышала о большом пожаре на Oak Park? Там, на
перекрестке…», и тому подобное. Звонки были небольшим перерывом в рутине дня, и
Джинни была всегда рада услышать его.
Однажды Томми позвонил и спросил: «У вас есть проблемы с компьютерами?»
«Нет» – ответила Джинни. «А почему должны быть?»
«Кто-то разбил автомобиль о телефонный столб, и телефонная компания заявляет, что
целая часть города останется без связи и Интернета до тех пор, пока как они все исправят».
«О нет! Были человеческие жертвы?»
"Они увезли его в скорой помощи. Как бы то ни было, мне нужна небольшая помощь.
Здесь ваш клиент, он хочет арендоватьКрестного Отца II  , и у него нет с собой его карты.
Ты не могла бы проверить его информацию для меня?"
«Да, конечно».
Hosted by uCoz