Navigation bar
  Print document Start Previous page
 73 of 131 
Next page End  

Сообщение от Митника
Запугивание может вызвать страх перед наказанием, который заставит людей
сотрудничать. Также запугивание может пробудить страх запутаться в делах или быть
вычеркнутым из плана по повышению.
Люди должны знать, что неприемлемо зависеть от чьего-либо авторитета, когда на кону
безопасность. Тренировка сотрудников должна включать в себя обучение персонала избегать
влияния авторитета в дружеских или деловых отношениях, но без нанесения вреда общению.
Более того, такие действия должны приветствоваться высшим руководством.
Что знает о вас администрация общественной безопасности
Нам нравится думать, что правительственные организации хранят данные о нас
надежно охраняемые от посторонних. Реальность заключается в том, что федеральные
управления не так устойчивы к проникновениям, как нам хочется думать.
Звонок от Мэй Линн
Место: региональный офис администрации общественной безопасности
Время: 10.18 утра, четверг
«Это Мэй Линн Ванг»
Голос на другом конце провода звучал примирительно, почти робко.
«Мисс Ванг, это Артур Арондэйл, офис главного инспектора. Могу я звать вас Мэй?»
«Это – Мэй Линн» – отвечает она.
«Хорошо, это так, Мэй Линн. У нас тут новый парень, у которого нет компьютера и
прямо сейчас у него приоритетный проект, поэтому он использует мой. Мы работаем в
правительстве Америки, и они нам говорят, что у них нет достаточно денег в бюджете,
чтобы купить этому парню компьютер. А сейчас мой босс думает, что я опаздываю с
выполнением своей работы, и не хочет слышать никакие извинения, вы знаете?»
«Я знаю, о чем вы, хорошо»
«Не могли бы вы мне помочь с быстрым запросом на MCS?»-он использует имя
системы, где записаны все налогоплательщики.
«Конечно, что вам нужно?»
«Первое, поиск счета на Джозефа Джонсона, дата рождения 07.04.69»
После небольшой паузы она спрашивает:
«Что именно вы хотите знать?»
«Какой номер его счета?»
Она прочитывает его.
«Отлично, теперь мне нужен идентификационный номер на этот счет», говорит
звонящий.
Это был запрос на базовую информацию о налогоплательщике, и Мэй Линн говорит
место жительства, девичью фамилию матери и имя отца. Звонящий внимательно слушает,
пока она говорит ему месяц и год заведения карточки и офис, где она была заведена.
Затем он спрашивает о подробном заработке человека.
Данный запрос вызывает ответ, «За какой год?»
Он отвечает, «за 2001»
Мэй Линн говорит, «он равен $190,286,плательщик Джонсон МикроТек»
«Какие-нибудь другие зарплаты?»
«Нет»
«Спасибо», – говорит он, « вы были очень добры».
Теперь он всегда звонит ей, когда ему нужна какая-либо информация, а у него нет
доступа к компьютеру. Он снова использует любимый трюк социальных инженеров,
установив связь с человеком однажды – всегда возвращаться к нему, чтобы избежать
ненужных поисков.
«Не на следующей неделе», говорит она ему, потому что собирается поехать в
Hosted by uCoz