Navigation bar
  Print document Start Previous page
 75 of 131 
Next page End  

Администрация общественной безопасности разместила копию их полного
справочника действий в сети, в котором много информации, полезной для их работников, но
еще более важной для социальных инженеров. Он содержит аббревиатуры, жаргонизмы и
инструкции, как делать запрос относительно интересующей вас информации, как описано в
предыдущей истории.
Вы хотите знать больше об Администрации общественной безопасности? Просто
поищите в Google или введите следующий адрес в вашем браузере:
Несмотря на то, что в агенстве уже прочитали эту историю и удалили руководство к
тому времени, как вы читаете эти строки, вы найдете он-лайн инструкции, которые даже
дают детальную информацию о том, какие данные служащий АОБ вправе давать
определенному кругу людей. Практически же, этот круг включает в себя любого
социального инженера, который может убедить служащего, что он из законной организации.
Атакующий не сможет добиться успеха в добыче информации у служащего, который
отвечает на звонки всех людей. Тип атаки, использованной Кейтом, работает лишь тогда,
когда человек получает конец разговора с кем-то, чей номер телефона не доступен широкой
публике и к тому же создается впечатление, что тот, кто звонит, работает в компании.
Элементы, которые сделали эту атаку возможной:
знание номера телефона Мод
владение необходимой терминологией
выдумка, что он из офиса главного инспектора, о котором каждый государственный
служащий знал как об агентстве, обладающем властью. Это дает атакующему некую ауру
авторитета.
Одна интересная деталь: кажется, что социальные инженеры знают, как правильно
делать запросы, так что никому и в голову не придет подумать, "Почему вы звоните мне?  " –
даже тогда, когда с точки зрения здравого смысла будет логичней обратиться к другому
человеку из другого департамента. Возможно, это работает потому, что разрушает
чрезмерную обыденность рабочего дня, и звонок кажется чем-то необычным.
И в завершение, атакующий не удовлетворяется разовым получением информации, но
и желает установить более прочный контакт, которым можно будет воспользоваться в
будущем. Он мог использовать другие уловки, вроде «Я пролил кофе на клавиатуру». Но в
данной ситуации это было бы плохой идеей, так как клавиатуру можно поменять очень
быстро.
Итак, он использовал историю о ком-то другом, использующим его компьютер, которая
могла растянуться на недели: «Да, я думал, что вчера ему дадут компьютер, но кто-то более
ловкий договорился и забрал компьютер себе. Так что этот шутник все еще находится на
моем месте»… И так далее.
Какой же я несчастный, мне нужна помощь.  Эти фразы заколдовывают.
Один простой звонок
Один из главных барьеров для атакующего – заставить звучать свой запрос
обоснованно и типично, чтобы сильно не выделяться в течение рабочего дня жертвы. Как и с
другими вещами в нашей жизни, составление правильного запроса может быть
соревнованием сегодня, а завтра куском торта.
Телефонный звонок Мэри Х'з
Дата / Время: понедельник, 23 ноября,7.49 утра
Место: Мауэрсбай и Сторч бухгалтерия, Нью-Йорк
Для большинства людей бухгалтерия-это процесс подсчета денег, который так же
приятен, как и root аккаунт. К счастью, не все рассматривают работу с этих позиций. Мэри
Харрис, например, находит свою работу захватывающей, и это-часть причины, почему она
считается одной из лучших служащих в своей фирме.
Hosted by uCoz