Navigation bar
  Print document Start Previous page
 90 of 131 
Next page End  

вмешательства техников. Но ему нужен входной номер дозвона на коммутатор, чтобы
произвести обновление прямо из Центра Поддержки.
Все это звучало полностью правдоподобно, и техник дал Эрик номер. Теперь Эрик
могу напрямую звонить на один из государственных телефонных коммутаторов.
Для предотвращения проникновения извне, коммерческие коммутаторы этого типа
защищены паролем, как и любая корпоративная компьютерная сеть. Любой хороший
социальный инженер с некоторой подготовкой в области фрикинга (phreaking) знает, что
нортеловские коммутаторы имеют специальную учетную запись для обновления
программного обеспечения: NTAS (Nortel Technical Assistance Support). Но каков пароль?
Эрик звонил несколько раз, пробуя один из очевидных или часто используемых вариантов.
Пароль NTAS не подошел… Также как и «helper», и «patch»…
Тогда он попробовал «update» … и он подошел. Типично. Использование очевидных,
легко угадываемых паролей лишь слегка лучше, чем отсутствие пароля.
Полезно хорошо разбираться в своей сфере деятельности; Эрик, пожалуй, знал о
коммутаторе и о том, как его программировать столько же, сколько хороший техник. Имея
авторизированный доступ к коммутатору, он получил полный контроль над телефонными
линиями, среди которых была его цель. Со своего компьютера, Эрик сделал на коммутаторе
запрос по номеру телефона, выданного ему для звонков в УТ, 555-6127. Он обнаружил еще
19 других линий, расположенных в том же отделе. Очевидно, что там обрабатывают
большой объем звонков.
Для каждого входящего звонка коммутатор был запрограммирован перебирать 20
телефонных линий до нахождения первой незанятой.
Он выбрал восемнадцатую по счету линию в последовательности и ввел код, который
подключал переадресацию вызова для нее. В качестве номера для переадресации он ввел
номер своего нового, дешевого, заранее предоплаченного сотового телефона, из тех, что так
любят драгдиллеры за дешевизну и, соответственно, возможность легко выкинуть, когда
дело будет сделано.
С подключенной переадресацией на восемнадцатой линии, как только отдел будет
достаточно занят, обрабатывая 17 звонков, следующий пришедший звонок не прозвонит в
отделе управления транспорта, а будет переброшен на сотовый Эрика. И он приготовился
ждать.
Звонок в управление
Незадолго до восьми утра зазвонил сотовый телефон. Это самая лучшая часть, просто
прелесть. Здесь Эрик, соц. инженер, разговаривает с полицейским, человеком, наделенным
властью прийти и арестовать его или получить ордер на обыск.
И даже не один коп, а несколько, один за другим. Однажды Эрик обедал в ресторане с
друзьями, экспромтом отвечая на звонки примерно каждые пять минут, записывая
информацию на бумажных салфетках. И он все еще находил это забавным.
Общение с полицейскими ничуть не беспокоит подготовленного соц. инженера. По
сути, водить полицию за нос даже добавляло Эрику острых ощущений.
А звонки проходили примерно так:
Управления транспорта, добрый день.
Это детектив Андрю Коул (Andrew Cole).
Здравствуйте, детектив. Чем я могу Вам помочь сегодня?
«I need a Soundex on driver's license 005602789,» he might say, using the term familiar in
law enforcement to ask for a photo-useful, for example, when officers are going out to arrest a
suspect and want to know what he looks like.
«Sure, let me bring up the record,» Eric would say. «And, Detective Cole, what's your
agency?»
«Jefferson County.» And then Eric would ask the hot questions:
"Detective, what's your requestor code?
What's your driver's license number. «What's your date of birth»
Hosted by uCoz