Navigation bar
  Print document Start Previous page
 96 of 131 
Next page End  

как сотрудник, и попросил, чтобы его соединили с Северным-10. Звонок соединили. Когда
надзиратель поднял там трубку, Джонни обманул его, используя внутреннюю аббревиатуру
для Приема и Выпуска (Recieving and Discharge), отдела, который работает с новыми и
отбывающими заключенными: «Это Томас из П&В,» сказал он. «Я должен поговорить с
заключенным Гондорффом. У нас есть некоторые его вещи, и он должен сообщит нам адрес,
куда нам их лучше отправить. Не могли бы вы его позвать к телефону?»
Джонни слышал, как охранник кричит через комнату. Через несколько нетерпеливых
минут, он услышал знакомый голос на линии.
Джонни сказал ему: «не говори ничего, пока я не объясню тебе, что я задумал». Он
рассказал все предисловие так, чтобы казалось, будто Джонни обсуждает, куда он хочет
доставить вещи. Потом он сказал: «если ты сможешь добраться до телефона офиса
общественных защитников сегодня днем – не отвечай. А если не сможешь, назови время,
когда ты сможешь быть там». Гондорфф не ответил. Джонни продолжил: «Хорошо. Будь там
в час. Я тебе позвоню. Подними трубку. Если он начнет звонить в Офис Общественных
Защитников, нажимай на сброс каждые 20 секунд. Не переставай пробовать, пока не
услышишь меня на другом конце».
В час дня, когда Гондорфф поднял трубку, Джонни уже ждал его. У них была живая,
приятная, неторопливая беседа, начавшая серию подобных звонков, чтобы спланировать
аферу, которая принесет деньги на оплату легальных счетов – свободных от
правительственной завесы.
Анализ обмана
Этот эпизод показывает основной пример того, как социальный инженер может сделать
то, что кажется невозможным, обманывая нескольких людей, каждый из которых делает
нечто, кажущееся непоследовательным. На самом деле, каждое действие дает маленький
кусочек головоломки, пока афера не закончена.
Первая сотрудница телефонной компании думала, что отдает информацию из
гособслуживания.
Следующая сотрудница телефонной компании знала, что она не должна изменять класс
линии без соответствующего приказа, но все равно помогла дружелюбному мужчине. Это
дало возможность звонить во все 10 отделений тюрьмы.
Для мужчины из исправительной колонии в Майами, просьба помочь другому
федеральному учреждению, у которого проблемы с компьютером, звучала абсолютно
убедительной. И даже если у него не было другой причины узнать номер отделения, почему
бы не ответить на вопрос?
А охранник в Северном-10, поверивший, что собеседник действительно из этого же
заведения, звонит по официальному делу? Это была полностью приемлемая просьба, так что
он позвал заключенного Гондорффа к телефону. Совсем не серьезное дело.
Серия хорошо спланированных рассказов, которые складываются в единую цепь.
Быстрое скачивание
Через 10 лет после завершения юридического института, Нэд Рэсин видел своих
одноклассников, живущих в маленьких миленьких домах с лужайками перед домом, членов
различных клубов, играющих в гольф 2 раза в неделю, по-прежнему работая с копеечными
делами людей, которым никогда не хватало денег на оплату счетов. Зависть может стать
коварным спутником. Однажды Нэду это надоело.
Его единственный хороший клиент владел маленькой, но очень успешной
бухгалтерской фирмой, которая специализировалась на покупках и объединениях. Они
работали с Нэдом недолго, но достаточно, чтобы он понял, что они участвовали в сделках,
которые могли бы повлиять на биржевую цену одной или двух компаний. Копеечное дело,
но в чем-то оно лучше – маленький скачок в цене может стать большой процентной
прибылью от инвестиций. Если бы только он мог заглянуть в их файлы, и посмотреть, над
Hosted by uCoz