Navigation bar
  Print document Start Previous page
 140 of 283 
Next page End  

возможности для определенного развития мотивации, тогда как само развитие
происходит благодаря  механизмам специфических потребностей.   
Мотивационное подражание. Более   ответственна роль другого человека в
подражании, основанном на эмоциональном заражении.  В случае такого собст-
венно мотивационного подражания развитие мотивации  целиком определяется
копируемым   образцом, глазами, а точнее—эмоциями  которого ребенок начинает
воспринимать окружающий  мир. Сразу отметим, что четкое различение в фактах
реальной жизни мотивационных отношений,   возникающих, с одной стороны,
вследствие естественного развития потребностей, с другой—на  основе
эмоционального заражения, затруднено  из-за совместного  проявления этих
механизмов. Как, например,  различать вклад игровой и материнской
потребностей, а также сопереживающего  участия матери в развитии увлечения
некоторой девочки куклами?    Тем не менее представляется очевидным, что не
                             147
Hosted by uCoz