Navigation bar
  Print document Start Previous page
 184 of 283 
Next page End  

моментов, показывающих сложность ситуативного   мотивационного  
взаимодействия.   Так, Дж. О. Рейнором (Raynor, 1969) была разработана модель,
согласно которой человек при выработке отношения к цели учитывает не только
непосредственные, но и отдаленные последствия ее достижения, что, впрочем,
очевидно и наблюдается, например, в различном отношении студентов к
отдельным изучаемым предметам.
Однако и эти исследования по мере возможности избегают солимотивационной
трактовки получаемых фактов, обнаруживая тенденцию обсуждать их в рлм-ках
изолированных тем, в частности такого мотивационного конгломерата, какой
представляет собой мотив достижений  (Atkinson, Raynor, 1974, 1978). Ведь цели,
достигаемые человеком, могут иметь самое различное мотивационное значение.
Конечно, они, особенно успехи-неуспехи в их достижении, значимы Для человека
не только сами по себе, но и как затрагивающие его амбиции, вовлекающие «эго»
(Costel-1о, 1964; Ferguson, 1962), поэтому в формировании отношения к целям
кроме специфической задейство-
191
Hosted by uCoz