Navigation bar
  Print document Start Previous page
 257 of 283 
Next page End  

Лисина М. И. Возникновение и развитие непосредственно-эмоционального
общения со взрослыми у детей первого полугодия жизни//Развитие общения у
дошкольников. М., 1974. Лисина М. И. Проблема онтогенеза общения. М., 1986.
Личко А. Е. О динамике акцентуаций характера//Патохаракте-
рологические исследования у подростков. Л., 1981. Личко А. Е. Психопатии и
акцентуации характера у подростков
Л., 1983. Ломов Б. Ф. Категории деятельности и общения в психологии//
Вопр. филос. 1979. ¹ 8. Ломов Б. Ф. К проблеме деятельности в психологии //
Психол.
журн. 1981. Т. 2. ¹ 5.
Лук А. Н. О чувстве юмора и остроумии. М., 1968. Дурия А. Сопряженная
моторная методика и ее применение в исследовании аффективных реакций //
Проблемы современной психологии / Институт экспериментальной психологии. 
Ученые записки. Т. 3. М., 1928. Лурия А. Р. О генезисе произвольных
движений//Вопр. психол.
1957. ¹ 6.
Лурия А. Р. Язык и сознание. М., 1979.
Лурия А. Р., Виноградова О. С. Объективное исследование динамики 
семантических систем//Семантическая  структура слова. Психолингвистические
исследования. М., 1971. Магомед-Эминов М. Ш., Васильев И. А. Анализ
когнитивного подхода в зарубежных теориях мотивации // Вопр. психол. 1986. ¹
5. Магун. В. С. Потребности и психология социальной деятельности
личности. Л., 1983.
Магун В. С. Понятие потребности и его теоретико-психологический
контекст//Вопр. психол. 1985. ¹ 2. Макаренко А. С. О коммунистическом
воспитании. Избранные
педагогические произведения. М., 1956. Мак-Дауголл У. Основные проблемы
социальной психологии. М.,
1916.
Макдачголл У. Различение эмоции и чувства // Психология эмоции. Тексты. М.,
1984. Мак-Фарленд Д. Поведение животных. Психобиология, этология
и эволюция. М., 1988.
Манукян С. П. Потребности личности и их место в педагогической концепции
мотивов учения//Вопр. психол. 1984. ¹ 4. Мещерякова С. Ю. Особенности
аффективно-личностных связей с взрослыми у младенцев, воспитывающихся в
семьях и Домах ребенка // Возрастные особенности психического развития детей.
М., 1982.
Миллер Дж., Галантер Е., Прибрам К. Планы и структура поведения. М., 1964.
Миллер Н. Е. Приобретенные побуждения и подкрепления // Экспериментальная
психология. Т. 1. М., 1960.
Мильман В. Э. Побудительные тенденции в структуре деятельности//Вопр. психол.
1982. ¹ 3.
Мильман В. Э. Внутренняя и внешняя мотивация учебной деятельности//Вопр.
психол. 1987. ¹ 5.
Монпеллье Ж. Научение//Экспериментальная психология. Вып. 4. М., 1973.
Hosted by uCoz