Navigation bar
  Print document Start Previous page
 224 of 309 
Next page End  

свое призвание в том, чтобы помогать людям в решении их особых, глубинных проблем. ESFJ, как
правило, консервативны, привержены традициям; им нравится вносить свой вклад в деятельность
давно существующих и респектабельных организаций.
БИЗНЕС
Менеджер по пиар
— Консультант и сотрудник отдела ссуд
— Торговый представитель (область потребительских товаров)
— Телемаркетер
[Телемаркетер — человек, который продает товары или услуги посредством
электронных сообщений. — Прим. перев.]
Офис-менеджер
Владелец, сотрудник предприятия розничной торговли
Регистратор
Консультант менеджмента: трудовые ресурсы, профессиональная подготовка
Страховой агент (работа с семьями)
Консультант по вопросам кредитов
Специалист по торговому планированию
Специалист по обслуживанию клиентов
Менеджер службы оздоровления
Домовладелец, владелец гостиницы
Директор детского учреждения
Менеджер по управлению имуществом: торговые площади, жилье
Менеджер по отношениям с клиентами (технологии)
Адвокат (технологии)
Руководитель службы питания
Садовод, владелец оранжереи
— Управляющий гостиницей, мотелем
Оценщик недвижимости
Мир бизнеса открывает перед ESFJ возможность встречаться с множеством людей и активно
работать ради достижения поставленных целей. Они любят работать в атмосфере круговорота дел, в
местах, где функционирует много предприятий, иметь дело с покупателями, клиентами. ESFJ
преуспевают на поприщах, связанных с личной заинтересованностью людей, например, в торговле
недвижимостью или в индивидуальном банковском обслуживании, поскольку стремятся устанавливать
хорошие человеческие отношения и готовы трудиться ради их поддержания.
Сферы связей с общественностью и маркетинга требуют от специалиста коммуникабельности и
приветливости, а эти черты характерны для большинства ESFJ. Кроме того, эти области требуют
скрупулезного внимания ко всем деталям и высокой сосредоточенности. Здесь в большей степени
востребованы организаторские способности ESFJ.
Наконец, ESFJ часто добиваются успеха на ниве торговли — благодаря общительному характеру,
находчивости, способности вникнуть в потребности другого человека. Как правило, они предпочитают
производство материальных продуктов, а не область идей, концепций, сложных систем. Розничная
торговля представляет для них интерес, так как она предполагает открытый контакт и возможность
представить в выгодном свете свойства и преимущества конкретного товара.
ТОРГОВЛЯ, УСЛУГИ
Бортпроводник
— Представитель отдела обслуживания клиентов
— Директор похоронного бюро
— Парикмахер, косметолог
— Владелец гостиницы, метрдотель
— Поставщик продуктов питания
— Сборщик пожертвований
Туристический агент
Специалист по экотуризму
Hosted by uCoz