Navigation bar
  Print document Start Previous page
 282 of 309 
Next page End  

— Нелюбовь к излишней регламентации, бюрократической иерархии
— Трудности при принятии логических решений, если они противоречат вашим личным
чувствам
— Нежелание ставить перед собой долгосрочные цели, неумение укладываться в сроки
— Трудности с установлением дисциплинарных правил для себя и других
Использовать плюсы легко! Секрет успеха ESFP — научиться:
Думать о последствиях, не принимать обстоятельства слишком
близко к сердцу и исполнять
принятые на себя обязательства.
Глава 23. ISFP
«Мысль — вот что важно»
Очерк 1: Кэрол
«Помогать больным и делать так, чтобы день прошел на одном дыхании»
Профессиональное удовлетворение Кэрол обрела три года назад. Большую часть своей взрослой
жизни она работала в сфере страхования. Но работой своей тяготилась. «Все годы, пока мои дети были
маленькими, я выжидала, потому что дети — прежде всего. Но я всегда надеялась, что когда-нибудь
найду себе дело по душе». Сегодня Кэрол идет на работу с радостью. Там она чувствует себя нужной и
значимой. Кэрол — ассистент врача в диагностическом отделении городской клиники. Ее день
проходит во взятии и обработке необходимых для диагностики анализов, без которых пациента не
сможет принять ни один из пяти штатных врачей больницы.
На 90% день Кэрол проходит в контакте с пациентами. В ее обязанности входят как измерения
давления, веса, пульса, так и более сложные процедуры — рентгеновская съемка, снятие
электрокардиограмм, взятие анализов мочи и крови. Кэрол также ассистирует врачам при осмотре
пациентов, помогает больным до и после процедур. «Я прихожу на помощь пожилым людям, которым
трудно самостоятельно забраться на смотровой стол и сойти с него или одеться после осмотра. А еще я
часто работаю с детьми. Мне нравится проводить визуальный осмотр и выполнять прочие процедуры,
предписанные врачом». В перерывах между приемами Кэрол заполняет медицинские формы, составляет
график приема на следующий день, занимается оформлением счетов и страховых свидетельств. Когда в
офисе особенно много работы, Кэрол отвечает на телефонные звонки, выписывает пациентам рецепты,
назначает время следующего посещения.
«Мне очень нравится моя работа, поэтому весь свой рабочий день я общаюсь с пациентами. Я
влюблена в медицину вообще, мне хочется как можно больше знать о болезнях и о том, как реально
улучшить состояние человека. В течение дня я выполняю интересные процедуры, и я все время должна
учиться! Работа внутренних органов человеческого тела — это же поразительно! Мне нравится, что я
постоянно изучаю что-то новое. Я задаю врачам кучу вопросов и слежу за изменением состояния наших
пациентов еще долгое время после того, как мои прямые обязанности по отношению к ним исчерпаны».
Кэрол несколько сникает, когда ей приходится возвращаться к возне со страховыми документами
(и даже отвечать на вопросы, связанные со страховками), а также когда телефонный звонок отвлекает ее
от разговора с пациентом с глазу на глаз. Но по-настоящему она бывает недовольна тогда, когда врачи
не соблюдают график приема из-за собственной неорганизованности. «Такое случается, и я-то знаю,
сколько людей дожидаются в приемной и в смотровых. Тогда я начинаю чувствовать себя неуютно. Но
раз я ничего не могу поделать, то возвращаюсь к делам, которые также ждут меня, — отвечаю на звонки
или оформляю бумаги, только ради того, чтобы дождаться минуты, когда я опять смогу перейти к работе
с пациентом. Конечно, больных расстраивают такие задержки, а мне тяжело это видеть. Я умею
справляться со стрессами — делаю глубокий вдох и мысленно стряхиваю с себя все проблемы. Я даже
научила освобождаться от проблем таким образом некоторых своих коллег. А вечером я ухожу домой, и
тогда уже принадлежу семье».
Семья всегда была центром жизни для Кэрол. Она проучилась два года в гуманитарном
колледже, после чего оставила учебу и вышла замуж. Она предполагала, что дальше будет учиться на
Hosted by uCoz