Navigation bar
  Print document Start Previous page
 70 of 136 
Next page End  

Искусство словесной атаки: Практическое руководство Автор: Бредемайер К
74
Ваш ответ звучит так: «Вы ошибаетесь. Неоспорим тот факт» что я профессионал
не только в том, что касается теоретической части данной концепции, но и в ее
реализации. Профессионализм выражается в успехе моего предприятия.
Профессионализм — это то, что, я предполагаю, есть и у вас!» 
Не ожидавший такого, критик кивает в ответ. 
Воздействие подобной тактики на собеседника феноменально: кто-нибудь задает
критический вопрос или делает неуместное замечание, вы блестяще парируете, и ...
ваш оппонент, соглашаясь, кивает.
Слушатели воспринимают это как одобрение, это действительно срабатывает!
Естественно, проще всего добиться такого эффекта, напрямую обратившись к
собеседнику. Поэтому настоятельно рекомендую вам как в узком кругу, так и на
больших форумах использовать этот посыл к вступлению в разговору срабатывающий
в наших широтах в течение одной
-
двух секунд. Это происходит не на уровне
содержания, а на уровне контакта. Другими словами, переведите ваш диалог с
оппонентом в монолог, чтобы воздействовать на подсознание.
Вот как действует посыл к вступлению в разговор на собеседника:
Обращаясь к собеседнику, в конце фразы называйте его по имени!
имя в начале фразы привлекает внимание;
имя в конце фразы вызывает ответный кивок.
Пример
«...продукт, который вы с успехом протестировали, господин Мюллер!»
Задействуйте рефлексию собеседника. Рефлексия обеспечивает согласие.
Пример
«...это как раз тот пункт, который вы, господин Майер, и я благодарен вам за это,
затронули на последнем заседании!»
Вплетайте в свои фразы формулировки, ориентирующие на достижение
консенсуса. Подобные формулировки подчеркивают общность между собеседниками
и вовлекают в разговор, одновременно побуждая партнера кивать головой. Тот, кто
этого не делает, исключает себя из общего круга.
Пример
«Эта проблема известна каждому, кто активно занимается проектным
менеджментом».
Обращайтесь к публике напрямую, используя «позитивные переносы». Тем самым
вы делаете слушателей своими союзниками. Вы одинаково компетентны в данной об-
ласти.
Пример
«Поэтому мы настаиваем на абсолютном профессионализме, профессионализме,
который отличает и вашу компанию».
Hosted by uCoz