Navigation bar
  Print document Start Previous page
 113 of 247 
Next page End  

- Для научной честности нужно иметь свойство  чувствительности
к неожиданному, а  у них его нет.
- Может быть их можно убедить?
- Чем? Уч¸ные говорят: «Покажи  и мы вс¸ пойм¸м». Показывал.
«А нет ли здесь подвоха, галлюцинации, миража?» - говорят они. –
«Докажи!». Доказывал. Но доказать,  это означает отражать на экране их
ума, а там пусто, не из чего собирать в их мозгах «прибор» на нейронной
основе.
- А если им  способствовать формировать новые принципы? –
спросила Татьяна с «дальним прицелом» на будущее.
- Вспомни случай в Тарту, когда я предложил  горячившейся
эзотеричке продолжить вести диалог о Сущности без слов. Здесь беда та
же самая.
- Итак. Ты замкнул круг.
- Не я, Татьяна. Я лишь констатирую состояние, уровень,
ситуацию лезвия . Перед человечеством выбор : или путь к возрождению
или неустанно работающий механизм промышленности, разрушит вс¸.
- В том числе и Человека, - добавила Татьяна.
- И Человека тоже. В религиях  были находки. По крупицам
искались шансы Человека на адаптацию к изменяющимся условиям. Но
интеллект  стал  непробиваемой стеной.
- Точнее, для интеллекта то знание стало  непостижимым, -
вставила она.
- Да, люди довольствуются передаваемыми словесными схемами о
святых, о боге, о чудесах. Нужно  было сделать ещ¸ один шаг.
- И его совершили уч¸ные и материалисты, - закончила Татьяна.
- Материализм, идеализм, трансцендентализм,– это категории их
двойственного ума. Каждый из людей в потенции содержит весь
комплекс, - поправил я е¸. – Речь ид¸т о внутреннем и внешним
Космосах Человека. Сознание приводит их в единство. Здесь тоже
парадокс. Сознание находится в более ч¸тком контакте с внешним
Космосом, но ум относит его к чему-то чуждому. Никто не воспринимает
у себя ничего внутри, но именно это считаем «своим».
Hosted by uCoz