Navigation bar
  Print document Start Previous page
 116 of 247 
Next page End  

Поэтому, когда кто-то критичен, находится в сомнениях,
скептичен, неудовлетворен, раздражен, то механизм сущности закрывает
ход к дополнительному. Там, где начинается отрицание, совершается
остановка. Вс¸ с этого момента переходит на развитие интеллекта.
Развивается интеллект, но не дополнительные возможности. Напротив,
по мере  наращивания интеллекта  свойства человека угасают , а
качества перевариваются на отрицание. Это окончательно закрывает
путь к дополнительным возможностям. Наращивание качеств
отрицания, теперь уже работой ума, приводит к заболеваниям.
Куда  бы ни шло, если бы заспорили специалисты по
трансцендентальной медитации и уч¸ные Академии Наук. Основой и тех
и других является интеллект. «Трансцендентальщики» находятся в духе
защитных реакций, а потому устраивают лишь комфортные посиделки.
Уч¸ные это служители ума. Без отрицания развитие ума исключается.
Что касается парапсихологии, то здесь «т¸мный лес». Одни  что-то
воспринимают, но словами это не выразить никогда. Другие  говорят, но
пути от слов к качествам новых свойств не существует. Если помните,
слова – инструмент интеллекта, сущность интеллекта – отрицать.
Привлекают к темам они понятия мировоззренческие, как
интеллектуальные модели, а пользуются телом совершенно по другим
законам. Научно выражаясь, здесь нет адекватности. В теме
парапсихологов звучит системно-структурная энергетика, то есть вид
многополярности первой ступени. Не случайно, Н.Ф.Воробь¸ва видит
внутренние органы человека. Такое по силам только рентгеновскому
излучению. Но  восприятия парапсихологические не фиксирует
соответствующая аппаратура. Значит здесь иное поле, чем известные.
Парапсихологам нужны свои, соответствующие е¸ свойствам,
понятия . Напрасно они  цепляются за чуждые мировоззренческие
конституции мозга. Экстрасенсам необходимо развивать и 
конкретизировать восприятия. Меридианов  и чакр в готовом виде нет.
Напомню, что на первом этапе жизни каждый человек созда¸т 
материал, который может использовать на втором этапе. Людей,
использующих на втором этапе  этот  материал  не много. Это те, кто
через осмысления возрождают стиль восприятия. Он начинается после
знаний. Так рождаются новые знания. Они принципиально не
согласуются со знаниями первого этапа жизни. Особенно, они не
согласуются с наработками интеллекта. Если помните, интеллект
отрицает, а для поляризации себя к непосредственной контактности он
должен отсутствовать. Одно исключает другое.
Но встали в противостояние школы на чужеродной для развития
основе.  Вслепую существует парапсихология. Однако новизна
притягивает к себе внимание масс.
Hosted by uCoz