Navigation bar
  Print document Start Previous page
 136 of 247 
Next page End  

- С иерархией Иисус уже разделался, а, следовательно, разделался с
линейностью. Нет линейности, нет интеллекта.
- Почему?
- Эволюция, прогресс, развитие, вс¸ это и подобное содержит
аксиому линейного процесса.
- Вернемся к уму. Значит, в нем есть две возможности?
- Да. Или сохранить приобретенное, или развить новые отношения.
«Кто не потеряет душу свою во имя меня, тот не спасется», - еще раз
подтверждает Иисус.
- Опять похоже на двойственность, в виде служения. То есть,
существует господин, а, следовательно, есть рабы.
- Видишь, опять противоречие. Если нет иерархии, то нет и 
господина, нет рабов. Иисус ли виновен в очередном противоречии, или 
твой и тебе подобным ум? Поэтому я добавлю, что Новый Зовет и
тренажер, и испытание для ума, и экзаменатор.
- И вс¸- таки по поводу «рабов»?
- Я же сказал, читай наблюдательно. Вспомни, когда Иисуса хотели
побить камнями. «За что?», - спрашивает он. «За то, что ты
богохульствуешь, называя себя Сыном Божьим», - говорят ему. «Не в
вашем ли писании говорится: вы есть боги!». Вот тебе пример из
Ветхого Завета. Бог создал Человека по принципу и подобию своему.
- А как по поводу других писаний. Например, Восточные писания
сейчас в моде.
- Там ещ¸ круче.
- Но их преподносят как Высшие, Духовное, Просветленное.
- Оставим «преподносителей». Моя бабушка говорила: «Смотрят в
книгу, а видят фигу». Кто им виноват?! Не имеют они отношение к этим
учениям. Не чем. Мозги то те же самые, что и до знакомства с
писаниями. А писания – это, в первую очередь, тренажеры новых  не
двойственных взаимоотношений. То, что ещ¸ предстоит создать, не
имеет «понимание». Понимание идет вторичным. Нет понимания, не о
чем рассказывать. Где ты встречала понимания с тройственными
взаимосвязями ума?!
Hosted by uCoz