Navigation bar
  Print document Start Previous page
 199 of 247 
Next page End  

интеллектуально осмысленных построений, ни одного, к примеру,
тр¸хполярного закона взаимодействия. Но как выработать в
мыслительных процессах новые, организующие мысль, дхармы? Вот
здесь и появляется необходимость в тренировках. Такие тренировки
состоят из комплекса. Методологию одного из направлений предлагает
йога. Меридианные энергоинформационные  взаимосвязи внутреннего
Космоса мы находим в методах восточной рефлектотерапии.  Тибет и
Тянь Шань  создают исследовательские  центры с показательными
параметрами Человека. Эти центры мы называем манастырями.
Медитационные школы тренируют в самопогружение. Система «дана»
проверяет вс¸ только через способность к натуральным чудесам в
действительном…
Так в системно-структурных биоэнергетических взаимодействиях
рождаются новые дхармы, новые свойства сознания. На этой ступени
развиваются: регулируемая по восприятиям  чувствительность,
направленные озарения,  биоэнергоинформационная взаимосвязь
Космосов каждого человека – внутреннего и внешнего.
Как видите, отличающаяся воспринимаемость и озарения тоже
подлежат тренировкам. Дар музыканта не может не развиться без
обучения. Точно также даже «зв¸здам» экстрасенсорики предстоят
осмысленные тренировки, если они не желают остаться во вчерашнем.
Во вчерашнее уходит также беспредметная медицитация. На базе 
развиваемого  и непрестанно тренируемого самовосприятия  созда¸тся ,
второе тело.  Только на этом элементарном базисе  могут  развиваться 
органы сознания с иными своцствами. В готовом виде чакр ,
меридианов, биоэнергетического  интеллекта не бывает. Эта форма 
самопостижения  и самореализации качественно отличается от
существующего. Рождается соответствующее знание  из многополярных
биоэнергетических взаимодействий и как инициирующее звено является
инструментом осознания и управления энергоинформационными
процессами. И всякий раз, проверкой будут не слова и дипломы, а
факты.
Большой вклад вносят поэтому  в повышение интереса к
возможностям Человека А.Чумак, М.Перепелицын, А.Кашпировский,
Джуна, Брахма Кумара, Ф.Ким, П.Рудковский,Г.Казанцева, Т.Дадашев,
А.Игнатенко и многие другие. Однако их заслуга - в пробивании бреши
сквозь консерватизм своим природным даром. Впереди огромная работа
над собой. Выданные векселя нужно будет оплачивать.
Труднее оказалось уч¸ным на направлении нового знания.
Настоящий уч¸ный - тоже своеобразный дар. Особенность
интеллектуального дара  у уч¸ных в том, что новые взаимодействия
Hosted by uCoz