Navigation bar
  Print document Start Previous page
 205 of 247 
Next page End  

- Как же развивается ум, если он замкнут? Люди общаются,
обучают других, передают информацию.
- Ум имеет шанс самодвижения. Собеседник полезен для развития,
когда ум не находит  сво¸. Происходит ограничение там , где  контакт, то
есть диалог продолжается. Ум возбуждается в самодвижении. Поэтому
спорильшики часто восклицают: « В споре рождается истина !». Точнее,
через сопротивление  раздражителя  ум нашел в себе новую вариацию.
- А как происходит обучение?
- Через битие. Через  напряжение учеников их загоняют в  исходное
состояние, когда рождается мышление. Этим состоянием является
фокусировка сознания. Поэтому говорят: «сосредоточьтесь» , «не
отвлекайтесь». Не будет свойства фокусировки, будет бездарный
школьник. У взрослых фокусировка тренирована до такой степени, что
они это не замечают. После этого элемента  ученику возбуждают  истоки
ума и ставят препятствие в виде задач. Так начинается самодвижение
ума. В силу изначальности  и  несложности ум идет по одним тропинкам.
Это - исходная двухполярность. Поэтому  все имеют одинаковый базис
мышления. Затем двухполярность проходит этап  разнообразий в виде
математики, физики, химии, логики, философии, политики. Так
человеку мнится о  многом. На деле вс¸ это одно и то же , но в разных
приложениях. Вс¸ просто. Ум свой надо знать !
- Получается, что  быстро созревающий в уме обречен на
одиночество?
- Это так в том смысле, что ему  не окажет собеседник «близкого»
препятствия. То есть предмета для самовозбуждения не будет. Мы не
развиваемся в мире ума, когда кто-то соглашается. Однако, ум
развивает, впоследствии, качество ощущения  препятствия. С этого
момента качество действует не как ум, а самостоятельно. Оно нагнетает
отрицание. Человек живет в духе неудовлетворения , критичности,
сомнений, невзгодности. Человеку мнится, что  мораль современного
общества разрушается, что  люди живут не правильно, что молод¸жь 
безнравственная. Качество продолжает тренировать ум. Теперь темы
мира ума будут идти от качества, который породил ум. Роли
поменяются, качество отрицания становится первичным. Темами
станут катастрофы. Такие самовырожденцы начинают вещать о страхах
земных, человеческих и космических катастроф. Последним ходом
замыкания мира ума  становится вновь  переход  на качество. Это
качество конца. Такое самоотражение ума не имеет беспредел. Ум
коллапсирует в обобщенном отрицании. Появляются галлюцинтрующие
качествами. Им  видится конец мира. Они в мире ума свершились
Hosted by uCoz